Поменял сегодня задние амортизаторы. Что-то рановато правый сдох - 83,5 тык. ИМХО, брак. Правый уставший чуть, конечно, в сравнении с новым гораздо мягче при прокачивании, но вполне живой. Левый - потек, и довольно сильно. Был ещё жив, но дожидаться того, когда заднее колесо будет отплясывать «шимми», не стал. По гребенке и грейдерам не дубасил, говны не месил, цемент в багажнике не возил. Вот с какого аморт сдох при таком пробеге? На форде на 130тык. задние менял. При замене вроде всё стандартно, единственное - думал, что «попадать разучился». Не мог по первости воткнуть болты крепления амортизатора к кулаку. Даже после совмещения отверстий. Болты надо вворачивать, а потом, если уже не идёт, забивать. Момент на гайке 27мм - 62, на гайке 21мм (крепление в стакане) - 44, если инфу правильную нашёл. Опоры, подшипники, пружины, отбойники-пыльники менять не стал. Опоры старые и приобретённые Сасик-и, по высоте, геометрии не отличались. Оставил на будущее, может для передних стоек пригодятся.
У опор средняя часть выпучивается, а так она вся вроде по высоте почти как новая). Хотя у меня за 5 лет уменьшилась, и серединка выпучилась
Я не догадался при замене побольше прокачать старые, может восстановились бы? И вообще, может надо было забрать старые аморты и продать? Говорят скупают под восстановление?
Интересное и подробное видео, про снятие стоек, замену опоры стоек и отбойников, а также про зазоры между опорой и стаканом стойки.
Приговорили колодки спереди, подскажите какие заказать??? Оригинал чтото дороговат, может хороший аналог подскажете ?