Доброго дня всем. Появился "пинок" при переключении со второй на первую передачу, почти перед самой остановкой машины. Сначала думал на бензин. Но последние несколько дней поездив стал замечать, что это проявляется после толкания в пробках. Заглушив и постояв некоторое время пинок пропадает до следующей пробки. Вверх скоростя перебирает без вопросов. Так же заметил, на трассе, что сложнее стало продавить педаль газа в кикдаун при обгоне. Давишь, а скорость вниз не сбрасывается. Пробег коробки 40 тыс. км. В чем может быть проблема?
Как бы это странно не звучало, но нужно помыть дроссельную заслонку. У меня такое было на 54 т.км. ОД помыл дроссель (был достаточно грязный для такого пробега в сравнении с предидущими авто) и пинки с 2 на первую пропали. Кстати… пинки были только в режиме D. Если перевести в ручной режим и самому сбрасывать с 2 на 1 то пинок отсутствовал.
Да, вы правы. Совсем забыл написАть, что при переходе в ручной режим, коробка переключается сама со второй на первую без пинка.
Полностью согласен, нужно мыть дроссельную заслонку, только потом адаптацию дроссельной заслонки на СТО ещё делали. Есть мысля, если ещё раз такие тычки будут, попробовать сначала просто адаптацию сделать.
забей в поисковике я ролик снимал даже и на драйв и ютубе выкладывал и сюда … просто снимаешь воздуховод и все .. аккуратно чистишь мягкой ветошью.
Нужно только чтобы кто то кик даун давил на газ дроссель в режим продувки ставил .. я его руками сам не вращал принудительно только через педаль газа … в режиме включения зажигания … главное на тормоз не нажать а то заведётся и засосёт тряпку ))