Думаю, что трубкой у Ликвимоли будет удобнее манипулировать при чистке. Она длинее, чем у карбюраторных балончиков. Если бы снимал дроссель, то можно было вообще растворителем обойтись и зубной щеткой.
Не особо советую пользоваться этой херней , тк она слабо испаряется, залить больше шансов … там обычный очиститель тормозов подходит тк там обычная пыль мелкая и налипает она хорошо … поэтому салфетка или ветошь на палец смоченная очистителем тормозов оттирает На ура , А если просто омывать очистителем то не смоет. Никакие щетки туда совать ненужно).
Ну вот как то так получилось. Завелась с прокруткой секунд в 5. Работал двигатель не особо ровно, хоть обороты и не плавали по стрелке тахометра. Подсмотрел в инете видео с "адаптауией" на Аркане. ХЗ поможет или нет. Но вроде работать поровнее стал. Завтра затестю, так все делал под пиво )))
Ну что могу сказать... ))) Надо было раньше это сделать! Машинка поехала намного бодрее, коробка переключается ровно, без пинков и дерготни. Я доволен! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДСКАЗАЛ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
Всем привет! Начал на холодную долбить автомат. Разгоняешься, переключение на вторую и если после этого дальше тормозишь, то обратно на первую коробка скидывает с пинком и ударом, как будто кувалдой снизу кто-то бахает. После прогрева норм. Пробег 80к. Кабзда коробасу? Или очередная "особенность" нашей коробки? У нас же есть блокировка в "бублике"? Может она включаться, а при сбросе вовремя не отключаться?
На холодной АКПП это нормально. Мне вот другое интересно. Кажется на 2ой передаче, в пределах неё, при разгоне бывает что обороты растут, потом падают как при переключении на следующую, потом опять растут. Всё это в пределах одной передачи. Правда у меня чип, но я такое и на новом стоковом Сандерике заметил. Смотря как газ давить