1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Sisa, Feb 17, 2018.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Насколько понимаю, прошивкой (без изменения железа) можно получить до 245 л.с. и 420 Нм. Так что, если нужно... Мне лично и стоковой прошивки хватает.
     
    m.susl and Grifonov like this.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Разве так у Тигуанов? У Кодиаков было так. По порядку цены: 1.4TSI - 2.0TDI - 2.0TSI. То есть 1.4 бензин самый дешёвый, 2.0 бензин самый дорогой, дизель - посередине.
     
    m.susl and Grifonov like this.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Возможно,если так,то я бы тогда из 2,0 ТСИ и 2,0 ТДИ выбрал 2,0 ТДИ,говорят самый надежный проверенный годами мотор,и самый экономичный.
     
    Sanyok and m.susl like this.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Мне сказал сосед по гаражу (ателье чип -тюнинга с дино. стендом кстати) эти цифры уже тянут на стейдж 2, а самый гуманный без потери ресурса это + 40-45коней(момент не запомнил), пока думаю оно мне надо или как)))))
     
    Sanyok and Grifonov like this.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Но по динамике уступает бензиновому 2.0. Ну и дизель - на любителя.
     
    m.susl and Grifonov like this.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Что понимается под "динамикой" - максималка ниже или разгон дольше?
     
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На 1,4т и то и то в сравнении с 2.0т или закралось сомнение)))
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Разгон дольше.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Привет всем. Короче вот и настал момент,решился поменять масло в ДСГ (положенный регламент замены каждые 60 000 км),были некие волнения изначально,а зря,ничего сложного,в варике менял,а там было сложнее,здесь же на ДСГ не надо поддон снимать,один фильтр,а там их два,колесо и подкрылок там надо было снимать.
    Вобщем даже не пришоось аккумулятор с площадкой снимать,так удалось снять корпус фильтра и сам фильтр,и масло заливал через фильтр,да долго,заливал около часа,но мне спешить было некуда,заливал через приспособу (воронка со шлангом 12 мм), которая осталось от замены масла в варике на Каптуре,слилось 4,5 литра,залил 5 литров и затем при выставлении уровня слилось эти же лишние 0,5 литра. Все нюансы,как меняется масло в ДСГ и как выставляется уровень масла,посмотрел в ютубе. Пробег 63 000км. После этого совершил две поездки,все ок,как и до замены,так и после,ДСГ работает плавно. Короче на сервисах замена масла в ДСГ (неоригиналы) стоит 30 тыс руб,официалы вообще меняют за 50 000 руб,я же купил комплект масла Феби с фильтром Феби на сайте Ареди из Польши за примерно 9 000 руб,сэкономил кучу денег,общее время заняло примерно 2,5 часа.
    Затем еще в этот же день установил сетку на решетку радиатора и в бампер,еще сэкономив денюшку.
    А за день до этого сьездил в Москву и зашумил арки за 12 000 руб,на сами арки был нанесен жидкий состав,а на локера наклеили виброшумку. Сказать,что стало вау,не скажу,но незначительно стало тише,уже лучше,теперь вроде как не напрягает,как было до шумки,полностью шумить не хочу и не буду принципиально,думаю этого мне достаточно,посмотрим, как поведет зимняя шиповка Пирелли.
     

    Attached Files:

    Last edited: Sep 18, 2022
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Привет всем,если помните,что у меня Тигуан откатывался на подьеме,когда с тормоза переставляешь ногу на газ,и вроде потом приловчился,когда плавно отпускаешь тормоз,то вроде как отката нет. Так вот сегодня через ЕЛМ-ку и программу Кар-сканнер нашел функцию "помощи удержания на подьеме при трогании",была отключена,я ее включил,теперь даже если резко убираешь ногу с тормоза,машина не откатывается,даже несколько секунд подождал,отката не было,имеется ввиду если селектор передач находится в D или R,если в N,то естественно машина катится,как и положено.
     
    kolmach, m.susl and Sanyok like this.