Сначала ставится втулка и прижимается пружинами. Ушко пружин надо будет повернуть на 90 градусов, сейчас оно стоит вертикально и лампа упирается в него. Потом во втулку до упора вставляется лампочка. Соответственно, никаких рёбер охлаждения я не убирал.
Разговор о лампе К5С в ближний свет автомобиля Рено-Каптур? Лампу разбирать не нужно, т.е. провод перебрасывать на 180 градусов не требуется?
Ещё раз. Лампа К5С (без плюса) ассиметричная, для установки в рефлекторную оптику. Ставится строго проводом вниз. В фаре Каптюра это сделать проблематично, так как провод упрётся в колодец корпуса. Если уже купили эти лампы, пробуйте либо разобрать и собрать проводом вверх, либо притянуть провод к кулеру стяжкой к примеру. Не уверен, что это решит проблему, надо пробовать.
Левая лампа не стала на место. Либо цоколь в седло не стал, либо лампа в цоколе не до упора вставлена.
Вы правы. Лампа была не полностью вставлена, мешало ушко пружины на левой фаре. Оно лампу вниз направляла. Отогнул ушко и теперь как надо. Спасибо!
Лампы пришли, готов пробовать. 1. Нужно ли оборачивать каким-либо изолирующим материалом, например изолентой, драйвер, во избежание его контакта с каким либо металлическим предметов внутри фары? 2. Нужно ли покрывать изолентой провода к драйверу и лампе, во избежание короткого замыкания с металлическими деталями держателя патрона? 3. Лампа вращается на 360 градусов, для точной настройки способ один - провод вниз?
1. Не надо. Драйвер греется, изолента может сползти. 2. Контакты изолировать обязательно! Я изолировал термоусадкой. 3. Лампа не вращается на 360. Максимум 2-5 градусов. Корректировать стоит в темноте на стене для лучшего пятна освещения. Проводом вверх, если это лампы К4С или К5С+ (они симметричные им пох куда проводом). К5С (без плюса) проводом вниз и убедиться, что провод не мешает корректору свободно перемещаться во всём диапазоне.