пульвик иногда найти сложно, а вот аптеки на каждом углу - спирт (антисептик со спиртом) и шприц. Тёща с очень непрямыми руками и то осилила нехитрую процедуру засадить струйку в р-н фиксатора. Через две минуты открылся))) Так сказать - если вас застала беда далеко от пульвера))
Решается все очень просто. Силиконить лючок, фиксатор ДО заморозков, сушить ПОСЛЕ мойки в мороз. Если все-таки примерз лючок , по нему слегка, без фанатизма, нужно стукнуть ладонью, лед треснет, крышка откроется (если не открывается , не стоит отковыривать какими-то силовыми способами ибо чревато повреждением ЛКП, я подсовывал пластиковую карту и открывал таким образом). Фиксатор лючка нужно понажимать пальцем, и рычагом с салона. Через несколько минут он придет в свое положение и лючок закроется.
Вот и у меня сегодня -4’ первый раз замёрз сам (02.2022г.в., не мыл недели 3), на заправке минут 5 стучал, потом не закрылся, теплая wd-шка помогла через 10 минут.
Как справедливо написал товарищ сразу же после вас, история про "просто стучать по лючку ладонью" больше подходит для роликов на Яндекс.дзене, типа "секреты мастеров". Ну это когда в ролике всё красиво и за 3 сек., а сам таким способом 10 минут будешь сношаться и всё равно без толку ;-) Но вот то, что промазать силиконом или ещё чем-то всё равно чем заранее - это правильно. Примерзнуть может всё равно, но масштабы будут гораздо меньше. Действительно можно открыть простым постукиванием. Ну а в тяжелых случаях, как я тут писал выше, лучше всего размораживатель аэрозольный. Ну или какой-нибудь спирт, пусть типа антисептика для рук даже.
Значит вода попала внутрь. Я каждый раз на заправке протираю лючок изнутри и горловину насухо. Насиликоньте фиксатор.
После мойки фиксатор утопился и не вылезал никак. Лючок не закрывался соответственно... Приехал на работу и на перекур взял шприц со спиртом и прыснул на фиксатор. На следующий перекур опять вышел со шприцом, но фиксатор уже вылез, все равно залил опять спиртом. На третьем перекуре залил все силиконом - все работает. Работа была сделана на улице при минус 15.
Вот не знаю что то меняли в механизме, на прошлом Каптуре постоянно был геморрой зимой с лючком , на новом ни разу не примерз. Но по привычке снутри лючка протираю и силиконю вокруг резинку и фиксатор
Так вот и не примерзает если привычка хорошая осталась. Я по осени всегда силиконю, проблем больше не было после 2 зимы как купил.На заправке не мог открыть, а потом закрыть, смех конечно, но факт.
Такая же ерунда была, сначала минут пятнадцать открыть не мог, облил лючок силиконом , незамерзайкой, уже думал на заправке от пылесоса шланг просить и с выхлопной трубы лючок греть , открылся внезапно, после закрываться не хотел пока спиртом и силиконом не пообливал весь механизм и ещё разрабатывал не закрывая лючок. Не забываемые ощущения в минус 17 с ветерком)))
Ещё прикол был, новогодние каникулы, неделя простоя, заводилась по температуре. На брелке аккум показывает 12.2, мёртвый почти, думаю время ещё есть до работы, сниму и заряжу. Открыл капот, поставил на сигналку, снял аккум, ну как бы думаю всё хорошо. Самое смешное когда вышел, не мог открыть дверь ключом,мороз под -30, силиконка не помогла, и опять аккум на 4 зтажпришлось идти в магазин за разморозкой замков. Сейчас обязаловка по осени всё обрабатовать и даже резинки дверей.