1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Сегодня поднял напряжение до 14,4. На прогретой машине, с выключенной печкой, тестер на клеммах акб показал 14,43в.
     
    Стрелков11 и лучик нравится это.
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Знаешь я все же завтра откачусь на 14,4в))). И вот почему - запись в онлайн режиме показала, что стало снижаться временами до 13,8 и достаточно длительно При установленном параметре 14,4 в ниже 14,4 вообще не падало , так что видно снижение в цифрах еще не значит точное значение в реальности, а весной поставлю 14,1 только не понимаю почему я цифру 14,2 в прописываю она принимается а когда появляются на экране цифры то стоит 14,1 , а на 14,3в меняется))) видно цифру 2 программа не любит))) Ну это мелочи, привыкну, главное очень быстро и всегда под рукой возможность поменять вольтаж , а у тебя завтра или после завтра будет показывать аккумулятор 12,56в )))) я имею ввиду утром
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
  4. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    А сколько сейчас ты выставил?

    Сейчас сигналка показывает 12,3в, но врёт(показывала 14,0в, когда на клеммах было 14,4в). Утром проверю.
     
    Стрелков11 нравится это.
  5. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    По брелку да, дурит сигналка, проверено. И тестором и сканером показания снимал, брелок меньше показывает.
     
    ВладимирС нравится это.
  6. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    У меня Пандора, по температуре выставлено -18, значит заведётся в -25:biggrin: Я когда купил авто и сигу у официалов Пандоры сразу поставил. По показаниям пришлось подстраиваться, занижает всё с-ка:shok::russian ru::biggrin:
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Сегодня с утра поставил 14,1в, и до вечера ездил и на регистратор снимал показания вольтметра установленного на лобовом (потом вынул карту памяти с регистратора и уже детально просмотрел на компе) и очень часто и довольно длительно вольтметр показывал 13, 8 в , почему не понимаю ведь ниже 14,1в показывать не должно , есть мысль что не просто мы меняем точку вольтажа а именно переводим генератор как бы ( как на трехуровневом регуляторе) на шаг вперед или назад так сказать на диапазон , при установленом значении 14,1.- гена работает в режиме от 13,8 до 14,9 (пример), а при установке параметра 14,4в - гена переходит в диапазон от 14,4 до 15,1в (примерно) так что на зиму параметр 14,4 золотая середина, а уж летом каждый смотрит сам, можно не менять а можно и поменять на 14,2 (пример) тут главное не навредить не аккуму его такими цифрами не напугать, но и менять к примеру лампочки или еще что то от повышенного напряжения тоже не айс))).... Так что - ставлю 14,4в и не трогаю пока от этого не произойдет что то неприятное))))
     
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Ты смотри не точность показания а динамику , есть повышение на аккуме или нет - одним и тем же прибором делай замеры и отслеживай динамику изменений, а все приборы врут)))) какой больше а какой меньше утром той же сигналкой в течении недели делай замеры и увидишь результат твоей доработки, а он будет это точно, а истинные показания если хочешь сделай оттарированным прибором и вся " чистая" картина будет у тебя на руках..... Желаю удачи и не болейте и ты и твой коняжка ))))))
     
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Это ж не мультиметр:smile:, так примерно + - информирует, у меня последние дни после подзарядки аккума даже после запуска выше 14,3 не подымается по пульту, хотя пару дней после зарядки казало 14,5, но видимо акк "дозарядился" и мозг считает ни к чему выше вольтаж держать? :smile:
    З. Ы. После ночи 12,4-12,5, до подзарядки часто было 12,0 - 12,1...
     
    лучик нравится это.
  10. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    После автозапуска брелок показывает 14.7, после нескольких минут 14.5. Нужно хорошо обслужить аккум (6 лет будет в феврале), на замену взял новый. Всё как то времени нет.
     
    MoscowCity и Anshe нравится это.
  11. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Решили я тоже повысить зарядку на АКБ.
    Только с помощью программы ECU Tweaker, с телефона.
    Всё получилось. Скрины, к сожалению, не все сделал.

    Может кому пригодится:

    Запускаем программу и ищем модуль Body Control Module.
    Нажимаем на него и внизу запускаем авто-определение, выбрав CAN.
    Программа находит нужный блок: T4_VS_BCM_DDT2000_SW16_5, в моём случае.
    Жмём на него и в нём ищем пункт BatteryVoltageSetPoint
    А в нём: BatteryVoltageSetPoint - Configuration

    Появляется табличка, которая постепенно заполняется считываемыми параметрами.
    Листаем вниз до E_U_Floating_CF (Volt) и видим, что установленное значение 13.50 Volt.
    Переходим в правую колонку и вводим нужный нам параметр. Я ввёл 14.4
    Затем (этого нет на скриншотах) подтверждаем введённое значение кнопкой, что справа от него.

    По окончании, проверяем обновив параметры или зайдя снова в эту табличку (что бы значения перечитались заново)
     

    Вложения:

    Стрелков11, лучик, zZz и 2 другим нравится это.