1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГУ на Андроиде или Винде.

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем Lucifer, 17 июл 2016.

  1. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    6.793
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    А куда без канбаса подключать провода от этого джойстика? У магнитолы только два пина под это видел, а в разъёме вроде 8... И какие от него были проблемы, чего стоит ожидать?
    Не, меня в принципе устраивает как кнопки работают. Не помню что бы раньше пользовался нижней, а сейчас она два последних приложения между собой переключает - на сейчас у меня это радио и навигация (при этом не знаю зачем на радио переключаться, смотреть там не на что) - навигатор в окошке для меня мелковат, так что пользуюсь им в полноэкранном режиме. Кнопка телефона запускает телефон, кнопка источника меняет по кругу приложения (и раньше ей крайне редко пользовался и сейчас наверное так же будет). Mute не работает, но скорость реакции на понижение звука это компенсирует (плюс голосовая команда, плюс можно нажать в верхний правый угол), так что в этом отношении у меня претензий к канбасу нет...
     
  2.  
  3. Panok

    Panok Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur Play 2.0 АКПП 4х4 Красный-Черный
    У джойстика 6 проводов, подключаются на провода key1 b key2 магнитолы через 3 резистора по схеме (было уже собрано на проводке, но в инете тоже можно найти схемы).
    У меня питание АСС подавалось через канбас, и когда он глючил магнитола то не включалась совсем, то включалась с глюками. Отказавшись от канбаса подал питание через сигналку (гибкая логика) как мне надо, меня устраивает.
    А двери и климат работают так себе. Двери показываются импульсом, а не когда открыты. Т.е. дверь открыл, на экране появилось изображение, и через несколько секунд оно пропадает, независимо от того закрыл ты дверь или нет. Климат вылезает на экран при любом изменении состояния, и это не обязательно что ты что-то нажал.
     
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Подскажите как тут штатный усилитель запитать? Купил переходник для подачи питания на антенну, сигнал лучше не стал ловить.
     
  5. Leks

    Leks Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur
    Ставил, все работает.
     
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Подскажите, у меня на гу navifly при включении задней передачу видео с задней камеры выводит с задержкой 2 с небольшим секунды. Должно мгновенно?
     
  7. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Отвечаю с задержкой, но лучше поздно чем никогда...
    Это проблема не машины, и не совсем магнитолы, но всё-таки это проблема кривых китайских решений TEYES (и других) - а именно CAN-адаптеров, которые криво эмулирует сигнал ACC для магнитолы и "не понимают", что его (сигнал ACC) нужно отключать при завершении работы системы автозапуска (сразу или через определённый таймаут).
    Так понимаю, что за факт глушения двигателя CAN-адаптер принимает нажатие на кнопку START/STOP и соответствующую этому нажатию команду, передаваемую по CAN-шине, чего не происходит при завершении работы автозапуска.
    Вот, кстати, надо ещё будет проверить - одинаково ли ведёт себя магнитола (CAN-адаптер) при использовании штатного автозапуска и при автозапуске посредством нештатной сигнализации. Не исключаю, что поведение может быть разным.

    В качестве решения данной проблемы (в случае, использования нештатной сигнализации) может служить отключение питания CAN-адаптера на момент работы автозапуска. Для этого в разрыв провода питания CAN-адаптера +12В (линия питания самого CAN-адаптера, а не ACC, которое идёт с него на магнитолу) ставим реле с нормально замкнутыми контактами, а управляем этим реле - подачей с сигнализации, того сигнала, который появляется при работе системы автозапуска (либо подаём готовый сигнал, либо настраиваем на подобное поведение один из доп.выходов сигналки).
    При таком раскладе - во время автозапуска CAN-адаптер будет отключен, а следовательно и магнитола не включится. После того, как работа автозапуска завершится - CAN-адаптер будет снова подключен. Реле, отключающее CAN-адаптер будет работать и потреблять ток только во время работы автозапуска.
     
    kolmach нравится это.
  8. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    У меня гу нормально вырубается при завершении работы автозапуска. Teyes CC2+.
     
  9. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Которого именно автозапуска? ) Штатного, нештатного (какая именно сигналка), какая модель CAN-адаптера или балалайка подключена вообще без оного - всё это имеет значение.

    Если ACC на магнитолу подавать не с китайского CAN-адаптера, а напрямую - со штатной проводки машинки - всё будет ОК. Проблема с отключением после автозапуска - именно в кривой реализации той или иной модели китайского CAN-адаптера, в логике работы которого китайские инженегры не учли все нюансы - наличие/отсутствие штатного автозапуска на разных моделях авто, автозапуск посредством нештатной сиги и т.д.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  10. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Автозапуск нештатный. Сигналка Starline S96 Bt GSM (такая вроде...). Canbus Hiworld. Устанавливал не сам, спецы ставили. Прошивка платная.
    Еще, наверное, имеет значение, что у меня Drive дорест.
     
  11. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Ну вот, а оно - не умеет эмулировать ACC - тупо транслирует тот сигнал, который подключен к входу ACC_IN CAN-адаптера из штатных сигналов машинки, поэтому и нет проблем с отключением при завершении автозапуска, но и задержку отключения ACC при отключении зажигания кнопкой START/STOP (и как следствие - балалайки) адаптеры HIWORLD не умеют - это умеет ваша платная паршивка.

    Совсем другое дело - CAN-адаптеры XP от SimpleSoft, которые сигнал ACC - эмулируют (задержку отключения ACC при глушении двигателя кнопкой, отключение ACC при открытии двери - читают эти события с CAN-шины, но при этом - кривизна в плане совместной работы с нештатным автозапуском от сигналки).

    Вывод ) сделать идеальный CAN-адаптер у китайских инженегров - нет толку, все что есть - отличаются той или иной степенью кривизны и требуют понимания сути этой кривизны установщиками + доработку напильником.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    kolmach нравится это.