1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Про масло - в теме масло )))
    Неоднократно упоминал .
     
  2.  
  3. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    у вас МКПП с нормальной прошивкой, проблема с зимним запуском только у 2,0л + АКПП
     
    Алимик нравится это.
  4. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    я в курсе.
    я писал несколько об инном.
     
  5. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    да нет не каких проблем до -30
    а после -20 в наших широтах лучше вообще не трогать авто... т.к. это на день-два)))
     
  6. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    написал человек с московского региона, где редко бывает -15))))
     
  7. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    давно же уже выяснили на 2,0 акпп пр температуре ниже 25-30гр прошивка некорректно смешивает бенз и воздух, очень сильно обогащая смесь. Каждый год многие забывают, видимо. Такой же косяк был на первых ваз 2110, но так как там вся электрика была сильно проще, то владельцы быстро рассчитали сопротивление ( если память не изменяет, то 20 Ом или 20 кОм) и в момент запуска замыкали его на открытый температурный датчик и спокойно запускали авто. Некоторые просто грели его рукой, выводя из температурной зоны, где оно ошибочно подавало сигнал. Автоваз довольно быстро пофиксил эту проблему, в отличии, от рено, который кричал о новой прошивке в 2018-2019г, но она не помогла.
     
    Aleks68 и Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    С ним спорить бесполезно,у него другой Каптур,с другим мотором и с другой АКПП.)
     
  9. Docent

    Docent Активист

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Kaptur, Extreme, 2.0 AT 4WD
    Сначала я так попал в прошлом году. Грешил еще и на слабый акум. В этом году опять та же фигня с новым акумом.
    ВАЗ у меня в -40 запускался с прикура, а эта супер-пупер авто *****************. Стоит один раз с дистанта не завестись и писец, приехали свечи.
     
  10. Docent

    Docent Активист

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Kaptur, Extreme, 2.0 AT 4WD
    А тут что, греть датчик на зеркале?
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Тебе не кажется, что при минус 35-37. Мотор на 5w-40 крутит практически без смазки. Температура замерзания 5w составляет- 40-45 в среднем .При минус 30 уже масло не остаётся на стенках. А так конечно ,при желании и с помощью прибора и нескучных рук, можно и 10w раскачегарить при таких морозах.