Есть конечно и прога , её на флэху и в магнитолу - и вуаля , искомый код. Но не помню , где её брал (((
А точно кипение? Ты думаешь банка коротнула? Они все российские)))) от рено только шильдик ну и часть дохода в рено))) а вот твои замеры меня не пугают))) очень даже и ничего , что по нормально разомкнутой цепи что по зарядке че тебя настораживает то - испарение возле пробки? А ты ее трогал? Хотя согласен тут больше вопросов)))) сними поставь на зарядку - она все покажет более менее точно(кстати минусовую клему надо откидывать, когда измеряешь разомкн. цепь, понимаю почему не стал этого делать - код магнитоллы)))).) но все равно показания в 12,3 очень неплохо кстати еще - проверь уровень на 3 год там мало электролита!!!!!!! Долей воды, купи воду2ой очистки
Это будет как запасной вариант. Если надумаю снимать аккумулятор, то сначала попробую запараллелить аккумулятор внешним источником питания, что бы не снимать напряжение с бортовой сети.
Пробку не трогал. Есть предположение, что такое испарение может быть следствием того, что соседние пробки залеплены наклейкой и "дыхание" аккумулятора происходит только через одну пробку. Сегодня оторву наклейку и посмотрю, что произойдет. На счет откидывания минусовой клеммы. Я в электричестве не очень понимаю, (до сих пор не знаю где в розетке плюс, а где минус ), но где-то слышал, при откинутой клемме мы измеряем ЭДС источника питания, а это не совсем то же, что рабочее напряжение.
Понятно - не буду тебя "учить" ))) только одно - наклейка ни при чем))) попробуй подтянуть пробку и еще - при снятой минус клеме у тя показания будут 12,4 - 12,6 а это очень хорошие показатели в твоем случае именно эти замеры нужны для АКБ, для понимания о ее состоянии ( конечно это условный метод, но приемлем для контроля)
Ты думаешь это кто нить читает???))))))))) для многих эта брошюра является подставкой для горячих блюд)))))
Оно вроде как происходит через специальную трубочку, уходящую вниз с левой стороны если стоять лицом к акб.