Где то выкладывали, что можно правое колесо снять и с удлинителем протянуть, тока аккум обязательно отсоединить. Стартер погано расположен сзади двига.
Все что угодно, только не стартер))) я беру пивка и брата он мастер по сложному демотажу)))) если просто подтянуть то с удлиннителями можно, но ты же себе делаешь, а это значит надо хорошо сделать, открутить, выровнять прилегающие плоскости, зачистить, консервант смазку заложить и затянуть не сорвав резьбу)))) у тя гараж или этакада есть то не сложно без них трудно все сделать если просто подтянуть то сними правое колесо и увидишь, просмотри видео там в конце этот момент затяжки , видео просто для понимания как это не удобно)))
Я давно с бибиками вожусь и у меня есть самодельная из троса силовая гибкая штанга, трос не простой а у него витки вправо и влево и им можно с большим усилием затягивать, это просто незаменимая вешь в подобных случаях, ну а так сними колесо собери штангу с метр (удобнее) можно карданчик вставить в разрыв двух штанг (но карданчики с пружиной а то будет гулять штанга и трудно прицелитья) и сможешь тупо подтянуть, а там будет возможность то лучше открутить контакты и добавить шайбы или гровера ну и хотябы пушечным салом все перед сборкой промаж - удачи и искренне сочувствую)))
Забыл сказать, заморочка со стартером это на движке 2,0, у 1,6 стартер спереди его видно, хотя и тут сунуть руки тоже пробла))) Вот смотрю я на 1,6 ну блин как попало трубки воздуха, топлива, охлаждения пропихнули))) видно сильно рено торопилось выпустить капу в свет))) даже не заморочились с прокладкой трасс , так че было на коленке догнули и вперед))) места в моторном отсеке полно, но из за паутин из трубок воздуховодов руки куда либо просунуть ну просто беда)))
Это клапан адсорбера все говорит что у тя что то с системой улавливания паров бензина крышку бензобака открываешь есть шипение? (я к тому что не трогай пока топливный насос проверь вспомогательное оборуд) проости что совет поздний - ну не внимательный я)))
Не прошло и месяца-сегодня опять не заводится, опять стартер.... Поеду на эвакуаторе в сервис сейчас, может, вообще стоит стартер поменять..... Не подскажете каталожный номер? Нашел Valeo за 6.000, но все-таки номер бы знать на всякий случай.
Ставь защиту снизу. Так можно всю электрику накернить. Грязь водянистая вся в подкапотном пространстве(((( Генератор все таки дешевле перебрать. На прошлом авто перебирали. 100 тыр машина прошла с переборкой, потом продал.