1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Подтверждаю.
    На теме Ремонт и обслуживание уже дважды об этом говорил.
     
  2.  
  3. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    если родные свечи перекатать, то явно изначально надо их и рассматривать как причину. Хотя по мне Рено нас немного дурит касательно раз в 30 тыс. - зазор мелкий, центральный электрод - толстый. Вряд ли там керамику дешманскую специально нгк ставит для никелевых свечей, чтобы они разваливались. Как тогда иридий в примерно такой же керамике ходит?
     
  4. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    У меня нечто подобное было в 2021 году (полтора года назад). Выехал из двора на дорогу, - на ней "вялая пробка". Тащусь. Решил поменять полосу движения, чувствую по моим субъективным ощущениям, машина "вяло" едет. Надавил педаль газа в "пол", машина вроде бы поехала и тут же встала. Не едет. Попереключал рычаг, не едет. Заглушил - завёл, поехал. После этого случая уже дважды прошёл ТО, никаких ошибок реношные сервисмены не обнаружили. "Вялой" езды не ощущаю.
     
    Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Какой-то глюк наверное,может электроника посчитала,что варик перегрелся,хотя по идее должна бы надпись появиться о перегреве. У меня за 63 тыс км не было ни разу ничего подобного.
     
    АИП и Ezdec нравится это.
  6. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Возможно.
    Был сентябрь месяц, - прохладно, ходили уже в пальто. Перед "этим" машина прошла по трассе 350 км. Простояла на стоянке 3 часа. Остыла. Только выехал в "пробку", - как "это" произошло. И никаких сигналов на приборной доске.
    На следующей неделе поеду в Рено-центр менять масло в вариаторе с заменой фильтров. Посмотрим, что там.
     
    Grifonov нравится это.
  7. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Перед предстоящей заменой масла посетил интернет. Проникся пониманием...
    Например, перед первоначальным движением необходимо прогреть вариатор, - пока не погаснет синий значок на приборной доске. Т.е. до сего дня так и делаю.
    Интересно, а как делают на "западе", помешанном на экологии? У них по всякого рода интернет-разговорам, - завёл и поехал. Не греют вариатор?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не нужно греть,сел,завёл и поехал,все это ещё идёт со времен НС-1,а НС-3 жидкое тякучее масло и только в сильные морозы надо греть,а если до -10-15° и нет смысла,если только для,своего комфорта и чтоб стекла отмерзли. Никогда целенаправленно не грел,только по необходимости,ну а если сильные морозы,то там в любом случае будешь греть,и не важно,какая там КПП.
     
    АИП и Ezdec нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    И сколько зарядил за замену? И какое масло будут лить?
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Как ездили на обычном автомате , тоже пока значек не погаснет, не трогались, так и на вариаторе ездим, никаких отличий. Так же первые 1-2 км не гнали лошадей. Все одинаково по ощущениям.
     
    Ezdec нравится это.
  11. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Ещё не менял, жду фильтры. На словах 4т. руб. Жидкость "родная", НС-3. Заменю, точнее из документа скажу.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2023