1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Подтверждаю.
    На теме Ремонт и обслуживание уже дважды об этом говорил.
     
  2.  
  3. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    если родные свечи перекатать, то явно изначально надо их и рассматривать как причину. Хотя по мне Рено нас немного дурит касательно раз в 30 тыс. - зазор мелкий, центральный электрод - толстый. Вряд ли там керамику дешманскую специально нгк ставит для никелевых свечей, чтобы они разваливались. Как тогда иридий в примерно такой же керамике ходит?
     
  4. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    У меня нечто подобное было в 2021 году (полтора года назад). Выехал из двора на дорогу, - на ней "вялая пробка". Тащусь. Решил поменять полосу движения, чувствую по моим субъективным ощущениям, машина "вяло" едет. Надавил педаль газа в "пол", машина вроде бы поехала и тут же встала. Не едет. Попереключал рычаг, не едет. Заглушил - завёл, поехал. После этого случая уже дважды прошёл ТО, никаких ошибок реношные сервисмены не обнаружили. "Вялой" езды не ощущаю.
     
    Grifonov likes this.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Какой-то глюк наверное,может электроника посчитала,что варик перегрелся,хотя по идее должна бы надпись появиться о перегреве. У меня за 63 тыс км не было ни разу ничего подобного.
     
    АИП and Ezdec like this.
  6. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Возможно.
    Был сентябрь месяц, - прохладно, ходили уже в пальто. Перед "этим" машина прошла по трассе 350 км. Простояла на стоянке 3 часа. Остыла. Только выехал в "пробку", - как "это" произошло. И никаких сигналов на приборной доске.
    На следующей неделе поеду в Рено-центр менять масло в вариаторе с заменой фильтров. Посмотрим, что там.
     
    Grifonov likes this.
  7. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Перед предстоящей заменой масла посетил интернет. Проникся пониманием...
    Например, перед первоначальным движением необходимо прогреть вариатор, - пока не погаснет синий значок на приборной доске. Т.е. до сего дня так и делаю.
    Интересно, а как делают на "западе", помешанном на экологии? У них по всякого рода интернет-разговорам, - завёл и поехал. Не греют вариатор?
     
    Last edited: Feb 10, 2023
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не нужно греть,сел,завёл и поехал,все это ещё идёт со времен НС-1,а НС-3 жидкое тякучее масло и только в сильные морозы надо греть,а если до -10-15° и нет смысла,если только для,своего комфорта и чтоб стекла отмерзли. Никогда целенаправленно не грел,только по необходимости,ну а если сильные морозы,то там в любом случае будешь греть,и не важно,какая там КПП.
     
    АИП and Ezdec like this.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    И сколько зарядил за замену? И какое масло будут лить?
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Как ездили на обычном автомате , тоже пока значек не погаснет, не трогались, так и на вариаторе ездим, никаких отличий. Так же первые 1-2 км не гнали лошадей. Все одинаково по ощущениям.
     
    Ezdec likes this.
  11. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Ещё не менял, жду фильтры. На словах 4т. руб. Жидкость "родная", НС-3. Заменю, точнее из документа скажу.
     
    Last edited: Feb 11, 2023