Не тратьте даже время на мысль об этом,тема изжеванная,уже давно ставят на Ниссаны это четырехступенчатое говно,теперь и до Каптуров добрались. Одно дело старая Тиида или 12-летний Джек,но для скажем 5-летнего Каптура это оскорбление,имхо. Я там под роликом оставил комент,высказал всё,что думаю об этом,если даже полетит варик,отремонтируйте и дальше кайфуйте,а на это говнецо отдавать равноценную сумму,как за ремонт варика,это полнейший бред и идиотизм.
Лень смотреть. Там DP0 ставят? На Мегане2 такая стояла. Больше - никогда! Мало того, что она не едет, так еще, если холоднее 22 градусов, то не заведется.
Нет,там не DP0,там Ниссановский автомат ставят к мотору Н4М,такой ставится и на наши Гранты,и на Датсуны,аналог Гранты,ну и собственно они стояли они на Ниссанах,название забыл,но это 4АКПП от Джатко. А DP0(2,8) это насколько я помню это чисто Реношная КПП,то ли даже немецкая. Но сути не меняет,4АКПП она и в Африке 4 АКПП, у моей сестры Сандеро степвей с мотором К4М и 4 АКПП,ну не едет он,и жрёт,Каптур вариаторный едет динамичнее и экономичнее,при том,что он ещё и крупнее.
в отзывах видосика Сандеры,Гранты с этим калом 15 литров в городе жрут,а Каптур больше размером,и жрать бензин будет не по децки,и нормально не поедет Друзья,не кидайтесь на это,лучше потратьте деньги на ремонт варика и опять катайтесь и наслаждайтесь тысяч 150,вы во-первых будете тратить деньги на бензин на порядок больше,во-вторых ваш Каптур будет ещё тупее,если 2,0 с 4АКПП не едет,то вы на что надеетесь,что 1,6 114 лс полетит как ракета? Вам вообще шашечки,или ехать? Если исходя из топлива - то ремонт (а есть и новые) вариатора за 20 тыс окупится. Гарантия при таком ремонте - за забором заканчивается. Думайте сами
Так вы всё таки за какой вариант? Ездить на варике,экономя топлива и получать удовльствие,а при возможной поломке починить его,или заменить эту морально устаревшую 4АКПП и тешить себя тем,что: "зато у меня честный автомат"?
Да какая нахренТесла? Если на 2,0 143 с 4АКПП Каптур не особо едет,то с какого бодуна поедет на 1,6 114? Ну поедет до сотни 1,6 с 4АКПП за 15-16 сек до сотни,это разве динамика в нынешнее время? На варике Каптур примерно за 13 сек до сотни разгоняется,но это из-за того,что на старте электроника душит варик,чтоб сберечь от проскальзывания ремня,а если бы "на все деньги",то 1,6 с ввриком думаю на пару сек быстрее ехал до сотни. Замечу,что в диапазоне скоростей +- 60-120 кмч,при которой и обычно обгоняем,встраиваемся в поток,варик очень динамично едет,а вот на старте электроника душит его для более долгого ресурса.