1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не тратьте даже время на мысль об этом,тема изжеванная,уже давно ставят на Ниссаны это четырехступенчатое говно,теперь и до Каптуров добрались. Одно дело старая Тиида или 12-летний Джек,но для скажем 5-летнего Каптура это оскорбление,имхо.
    Я там под роликом оставил комент,высказал всё,что думаю об этом,если даже полетит варик,отремонтируйте и дальше кайфуйте,а на это говнецо отдавать равноценную сумму,как за ремонт варика,это полнейший бред и идиотизм.
     
    АИП и Alex23 нравится это.
  2.  
  3. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Лень смотреть. Там DP0 ставят?
    На Мегане2 такая стояла. Больше - никогда!
    Мало того, что она не едет, так еще, если холоднее 22 градусов, то не заведется.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Нет,там не DP0,там Ниссановский автомат ставят к мотору Н4М,такой ставится и на наши Гранты,и на Датсуны,аналог Гранты,ну и собственно они стояли они на Ниссанах,название забыл,но это 4АКПП от Джатко. А DP0(2,8) это насколько я помню это чисто Реношная КПП,то ли даже немецкая. Но сути не меняет,4АКПП она и в Африке 4 АКПП, у моей сестры Сандеро степвей с мотором К4М и 4 АКПП,ну не едет он,и жрёт,Каптур вариаторный едет динамичнее и экономичнее,при том,что он ещё и крупнее.
     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    в отзывах видосика

    Сандеры,Гранты с этим калом 15 литров в городе жрут,а Каптур больше размером,и жрать бензин будет не по децки,и нормально не поедет

    Друзья,не кидайтесь на это,лучше потратьте деньги на ремонт варика и опять катайтесь и наслаждайтесь тысяч 150,вы во-первых будете тратить деньги на бензин на порядок больше,во-вторых ваш Каптур будет ещё тупее,если 2,0 с 4АКПП не едет,то вы на что надеетесь,что 1,6 114 лс полетит как ракета? Вам вообще шашечки,или ехать?

    Если исходя из топлива - то ремонт (а есть и новые) вариатора за 20 тыс окупится. Гарантия при таком ремонте - за забором заканчивается. Думайте сами
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да едет он. Хотя, если до этого ездил на Тесле, наверное, будет несколько неторопливо казаться. :smile:
     
  7. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Нет, не едет.
    В сравнении с вариатором.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так вы всё таки за какой вариант? Ездить на варике,экономя топлива и получать удовльствие,а при возможной поломке починить его,или заменить эту морально устаревшую 4АКПП и тешить себя тем,что: "зато у меня честный автомат"?
     
  9. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Я езжу на вариаторе. Летом ремонтировал за 200 т.р.
    А полный привод не купил только из-за коробки.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
    АИП и Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да какая нахренТесла? Если на 2,0 143 с 4АКПП Каптур не особо едет,то с какого бодуна поедет на 1,6 114? Ну поедет до сотни 1,6 с 4АКПП за 15-16 сек до сотни,это разве динамика в нынешнее время? На варике Каптур примерно за 13 сек до сотни разгоняется,но это из-за того,что на старте электроника душит варик,чтоб сберечь от проскальзывания ремня,а если бы "на все деньги",то 1,6 с ввриком думаю на пару сек быстрее ехал до сотни. Замечу,что в диапазоне скоростей +- 60-120 кмч,при которой и обычно обгоняем,встраиваемся в поток,варик очень динамично едет,а вот на старте электроника душит его для более долгого ресурса.
     
    АИП нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Добавлю ещё,а с ДСГ и подавно 4АКПП не едет.