1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Подскажите пожалуйста, можно ли скидывать фишку подключения дросселя, не надо потом будет после подключения калибровать и тд на нашем моторе?
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Кубик говорил , что можно. Это на Дастере, нельзя.
    Но он и с подключением прекрасно чистится.
     
    Алимик, MoscowCity, Ezdec и ещё 1-му нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Вчера чистили со снятием, просто поставили обратно и уехал.
     
    Алимик, MoscowCity, zZz и ещё 1-му нравится это.
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    подскажите, а вы когда мембрану на клапане с кватри ференти меняли на наш, пружинки родные оставляли или с того клапана в родной корпус лучше поставить?
     
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Пружинки родные, только чуть растянуть, совсем чуть,чуть.
     
    Олеган1981, Федорофф и Ezdec нравится это.
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Подскажите, можно масло доливать другой марки чем было залито но той же вязкости? Из-за этого гудящего клапана который пока никак не заменил, чуть уходит масло.
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Сгласно , наших допусков можно! Хотя судя по Оил Клубу, можно миксовать, все что угодно)))))
     
    Ezdec, Федорофф и Олеган1981 нравится это.
  9. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Я люблю и раньше любил микс !
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А как долго в наших движках фазорегулятор живет? В разных статьях написано что ходит в среднем 60к км, у меня уже 80 к пробега и все нормально.... И пальцы как в обзорах тоже не стучат....
     
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Докладываю. Разобрал второй клапан такой кватро фирети, та же картина. Там по кругу выемка внутрь для краёв мембраны, они туда заходят внутрь. Ровно половина длины была поражена на клей. Я по совету из Яндекса взял в руки канцелярский клей начал ковырять по кругу, аккуратно срезая по внешним и внутренним краям. Немного конечно ножом покоцал мембрану, но не насквозь. Собрал, работает. Трастянул родные пружины. Теперь при открытии щупа вообще нет свиста, может слишком сильно растянул пружины? Скоро придёт клапан в корпусе feby... скажите как его попроще снимать с коллектора? Мне не получилось под обе защёлки две отвёртки засунуть, я повернул рукой и аккуратно на излом его, но так можно и седло раздолбать чуть. Как посоветуете в след раз его снимать? Все равно мембрану покоцал чуть и наверное лучше feby поставить как приедет.
     

    Вложения:

    zZz и Федорофф нравится это.