У меня МКПП))) и сальники зараза , тоже отнють не копейки теперь стоят, один из продавцов советовал аналоги с японцев смотреть,они дешевле. Но сути не меняет редуктор все равно снимать надо, по вскрытию отпишусь.
Мне на акпп советуют ставить тойотовский, а на ДВС только родной и у него цена 2800. Потом "похвастаемся" кому во сколько встало .
По двигателю сальник смотрел там где делал замену ремня ГРМ, озвучили ценник в 3 200 р, так что у Вас дешевле))).
Дополню, вчера был в сервисе, при осмотре оказалось что потек(запотел) и сальник хвостовика раздатки на кардан, в наличии нет, будут заказывать, проверил уровень в раздатке и коробке - пока нормальный, так что проблему пока не решил, со слов мастера сальник вроде подходит от Хундай Тушкон, но это пока не точно.
Немного показался в схемах, на хвостовике, который идёт к кардану, если снимать его с раздатки есть ещё резиновое уплотнительное кольцо, а не прокладка, похоже его тоже надо заказывать.
Тоже сопливит мкпп-редуктор.Там сальники мкпп и редуктора одинаковые что ли?Купил неоригинал,у него наружняя обойма металлическая,будет держать?
Мне через Логан шоп пришли два сальника неоригинал Кортеко. Да, два сальника одинаковые, но обойма обрезиненая. В субботу поеду менять, у меня ещё сальник хвостовика раздатки сопливит, должен прийти, как поменяют отпишусь
Сегодня отдал авто в сто. По ценам завтра будет точно но уже понятно что 23+. Есть ещё "кикоз". Акпп мокрит в месте где половинется, а вид ремня навесного желает быть лучше.
Вчера поменяли три сальника в раздатке, сменили масло в коробке, раздатке и заодно в заднем редукторе, все три сальника текли, последний сдался сальник хвостовика редуктора, по работе с запчастями вышло 13 т 200 р, два сальника (которые одинаковые) покупал раньше. Теперь буду смотреть чаще на этот узел. По маслам перешёл на Лукойл. Дороговато конечно, но СТО даёт гарантию на запчасти и работу.