1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Surg, Jul 6, 2016.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,733
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Подскажите пожалуйста, можно ли скидывать фишку подключения дросселя, не надо потом будет после подключения калибровать и тд на нашем моторе?
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Кубик говорил , что можно. Это на Дастере, нельзя.
    Но он и с подключением прекрасно чистится.
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Вчера чистили со снятием, просто поставили обратно и уехал.
     
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,733
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    подскажите, а вы когда мембрану на клапане с кватри ференти меняли на наш, пружинки родные оставляли или с того клапана в родной корпус лучше поставить?
     
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Пружинки родные, только чуть растянуть, совсем чуть,чуть.
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,733
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Подскажите, можно масло доливать другой марки чем было залито но той же вязкости? Из-за этого гудящего клапана который пока никак не заменил, чуть уходит масло.
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Сгласно , наших допусков можно! Хотя судя по Оил Клубу, можно миксовать, все что угодно)))))
     
  9. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Joined:
    May 25, 2019
    Messages:
    759
    Likes Received:
    738
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Я люблю и раньше любил микс !
     
    Олеган1981 likes this.
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,733
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А как долго в наших движках фазорегулятор живет? В разных статьях написано что ходит в среднем 60к км, у меня уже 80 к пробега и все нормально.... И пальцы как в обзорах тоже не стучат....
     
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,733
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Докладываю. Разобрал второй клапан такой кватро фирети, та же картина. Там по кругу выемка внутрь для краёв мембраны, они туда заходят внутрь. Ровно половина длины была поражена на клей. Я по совету из Яндекса взял в руки канцелярский клей начал ковырять по кругу, аккуратно срезая по внешним и внутренним краям. Немного конечно ножом покоцал мембрану, но не насквозь. Собрал, работает. Трастянул родные пружины. Теперь при открытии щупа вообще нет свиста, может слишком сильно растянул пружины? Скоро придёт клапан в корпусе feby... скажите как его попроще снимать с коллектора? Мне не получилось под обе защёлки две отвёртки засунуть, я повернул рукой и аккуратно на излом его, но так можно и седло раздолбать чуть. Как посоветуете в след раз его снимать? Все равно мембрану покоцал чуть и наверное лучше feby поставить как приедет.
     
    zZz and Федорофф like this.