А современные аккумы так и дохнут))) они не "вянут " как старые сурьмянистые, а раз и сдох))) Решетки и перемычки тонкие и при хорошем токе еще "живой" по начинке и электролиту аккум просто делает себе харакири))))))) Именно по этому я и стараюсь не более 5 макс 6 лет менять на новый, потому что где нить в дороге ты выйдя пописать можешь больше не завести машинку)))) и останешься ты на дорого с тем органом из которого пописал))))
аккум 05.17 работает.Все зависит от потребителей. у меня пока все нормально.но на эту зиму портативный пусковой взял. на всякий случай. паур банк . не пригодился. учителя русского языка успокойтесь.
От каких потребителей? И при чем тут потребители? Я про то что что бы воткнуть бОльшую емкость в размер банки, производители уменьшают толшину сеток (говорю по народному), а это и приводит к быстрому мнгновенному издыханию раз и обрыв и пипец сдохла банка а обрыв в перемычках это смерть )))) и не важно в каких перемычках между банками или в одной банке... И пауэр банка не поможет реанимировать некого))))) и тянуть с заменой на новый аккумчик не надо 5 лет и готовь барабосики, ну можно и рукавицы и бубен да и валенки тоже)))
Я уже давно выше рассказывал, как товарищ мой попал под Нефтеюганском, ехал, ехал и бац! Усё пропало! Авто встало. Ладно лето, ладно мкпп и газель попутная до города 40км дотащила. Крякнул акк прям на трассе, в сервисе установили обрыв между банками. Именитая Varta пары лет от роду. Тут блин не знаешь где попадёшь, случаи редкие, но происходят.
странно, всегда считал, что аккумулятор необходим исключительно для старта мотора и начала работы генератора, а дальше оно же самодостаточно....
Да, помню на жиге как то аккум с заведёной меняли, клеммы поскидывали, а ей хоть бы хны работает себе, молотит спокойно на генераторе. Но то жига, а товарищ на кашкае был, х.з. чем бы эксперимент такой закончился, электроники дофига, мало ли чё потом. У него то просто с его слов всё погасло и автос стал, скорее всего защита какая то сработала, сложный агрегат то. Ладно хоть не в плотном потоке, а то всякое б могло произойти то.
Делал так на Кашкае, ничего ему не сталось. Просто нагрузки побольше врубить (фары, печку, подогрев...).
Перевёл напряжение с зимнего варианта 14,5 на летний 14,1. Надо будет на выходных проверить уровень электролита, а то вокруг пробок есть запотевание.
Подскажите что может быть: Стал быстро садиться аккумулятор (2 года ему), раньше тоже долго не держал, я грешил на установленные сигнализацию с блютузом и видеорегистратор, но неделю выдерживал, а сейчас стал за ночь просаживаться до 11,7, а дальше к утру сигнализация автозапускала авто по настройке падения напряжения. Купил новый аккумулятор и заодно решил проверить ток утечки, а он после того как машина засыпает скачет от 0,5 до 0,3 ампера! Отключил видеорегистратор, вынул штекеры из сиги и вынул предохранитель сиги, но ничего не изменилось, даже Эру Глонасс отключал. А потом заметил что когда машину только выключил приборка тухнет и стрелки падают вниз как положено, но когда машина засыпает обе стрелки начинают подёргиваться вверх каждые пару секунд, и вот как раз ток утечки скачет от 0,5 до 0,3. Есть ли какие мысли что может быть? Попробую вообще наглухо сигнализацию отключить, геморно правда это, надо провода резать. И может ли влиять подключённый на постоянку к прикуривателю разветлитель USB? По идее прикуриватель отключается же.