Чего уж тут говорить. Ладно отдельные личности Татнефть и Нео, но есть ведь и совсем безбашенные, в смысле "Экстрим"алы слыхал, среди татар встречаются
"Вернемся к нашим баранам" Резинки! Там что у резинки еще и профиль смотреть надо? Ширину? Это сколько у нас она? Вот такие подойдут, например, надеюсь, резинки не надо искать Бош, Алку или Фенокс? Пассажирская на 50, но это же резинка - подрезать же можно, наверное. И потом! На первой странице написано, что и резинки менять проблемно, оказывается! "... сначала покупается бескаркасный дворник, который дешевле родного. Разбирается. У него берётся только резина и антикрыло (спойлер). В каптуре этот спойлер в дворнике припаян к резинке. Затем на каптуровскую основу дворника ставится новая резина и антикрыло." Или все-таки "Каркас можно от родных оставить, в случае с резинками"?
Нет.размеры не смотрим, только длину. У нас родная щётка не гибрид! Или на рестайл ,стали гибрид ставить? Там ещё проще.Как резину на задней щётке менять. Вытащил пассатижами. Две металл полоски вставил в новую резинку и вставил обратно в направляющие. Если не гибрид , то резина должна быть со спойлером!( Хотя бывают бескаркасы и без спойлера, со съёмным, тогда берём резинку, как на гибрид) А так ничего сложного ,смотрим видио и...
Вот резинки с Али, где я брал. Говоришь продавцу свой размер ,он его присылает . У меня 65+45. Идут по два комплекта. Смотри, что есть на AliExpress!Щетка стеклоочистителя автомобильная из натурального каучука, 2 шт.за130,12 руб.Смотри, что есть на AliExpress!%!(EXTRA string=15%) https://sl.aliexpress.ru/p?key=Scgcw2R
Счас перебрал дворники. Самое простое, как разобрать это ,сжать возле центрального крепления пассатижами резинки с направляющими. Тете самым можно, освободить верхний край с направляющих по радиусу в бок убираем центральный держатель. Когда освободились от центрального крепления . Чуть раздвигаеем в центре направляющие и вынимаем резинку. Далее сдергиваем одну направляющую из торцевых креплений. И вынимаем одну, потом вторую. Всё! Собираем : в новую резинку вставляем направляющие. Далее крепим центральное крепление. Снизу вставляем в пазы. Берём пассатижи сжимаем резинку с направляющими. Одеваем на верхние пазы.Разжимае пассатижи и оле. Центральное крепление на месте. Далее одеваем боковые заглушки. И всё готово