снял, разобрал, развальцевал (неразборное -не моя фамилия). болты перевернул, все напильником подравнял, пластину контактную подогнул, под болты шайбы подложил, что бы повыше стояли. все заработало. пока езжу. вся остальная механика в прекрасном состоянии. промыл, смазал новой смазкой -новый так не работал -тихо и мощно.
Всем привет! Настиг и меня незавод с утра. Вчера уезжая с дачи завел машину раза с третьего. Ну, подумал, глюк какой-то, ведь на улице плюс. Сегодня ваще ни в какую. Насос качает, щелчок из под капота слышу (возможно щелкает втягивающее. вечером с женой проверю - она кнопку давить будет, а я под капотом торчать). И тишина, стартер не крутит. И через какое-то время три раза быстро моргают поворотники. Акк живой вроде, два года назад менял. Да и когда он садится (бал такой момент, когда замкнуло одну банку в -41), то приборка начинает тускнеть и моргать, а тут всё ровно. И зарядка телефонная показывает в розетке 12.1в. Завод с кнопки на пульте тоже не работает. Полистал тему. Я так понимаю мог отгнить провод (плюс), который с акка на стартер идет? Или какие-то еще неприятности могут случиться?
Когда днём всё таяло, а ночью застывало была такая же неприятность по утрам, т.е. когда двигатель остывал ниже 0°С. Один раз пришлось попыток десять делать, прежде чем завелся. Я думаю, что причина во влажных контактах втягивающего реле. Пока на них лёд не разобьёт - нет контакта. А в вашем случае могут и просто пригореть.
ну лёд вряд ли может быть. ночью +4 было и утром соответственно тоже. опять же, если щёлкает втягивающее, то и контакт значит есть. и предохранитель с реле тоже фурычат придется толкать до сервиса... пусть смотрят контакты
Вы что-то не поняли. Когда втягивающее реле выталкивает бендикс, то другим концом якоря замыкает силовые (сильноточные) контакты стартера.
А может просто провод от клеммы стартера отвалился, вроде есть у наших машин такая болячка? https://kaptur.club/threads/ne-xochet-zavoditsja.1589/
Поправьте, если что-то не понимаю. На стартер идет два провода. Один силовой от акка грубо на ротор стартера. И второй через предохранитель и релюшку на втягивающее. Если щелкает втягивающее, то значит одна линия, которая пред+релюшка, в рабочем состоянии. И если силовой провод, который от аккумулятора идет отгнил или контакта нет, то получается ротор стартера и не будет крутиться
А какие признаки не умершего (тогда все тихо и не заводится), а умирающего стартера? И как понять что именно стартер начал барахлить? Или ждать когда помрет совсем? Суть дела - два года назад поменял стартер. Заводской просто умер. Менял на Valeo. Номер — 438327. В этом году зимой, а потом уже и в марте иногда, где-то один раз из 12-15 не заводится. Поменял в начале марта свечи, аккумулятор. Две недели все отлично было. Потом иногда (один раз из 10-ти) - вдруг раз и не завелась. (Если что - заправку тоже менял). На диагностику ездил - ошибок ноль. Что и куда и как посмотреть? Как тут выше писали - контакты втягивающего реле + силовой провод, который от аккумулятора идет Тут еще кстати совпало - стало писать Ключ-карта разряжена. Ну конечно покупал новые батарейки. А она опять пишет. Раз двадцать вставлял батарейку, пишет и все. Менял батарейки еще раз. Конечно, когда их ставил, то убирал с батарейки всякие наклейки. Потом пропало.