1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Стартер

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем SanSan, 17 янв 2018.

  1. Козьмин Андрей

    Козьмин Андрей Активист

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2 литра, автомат, полный привод, белый, комплектация Драйв. ГБО.
    снял, разобрал, развальцевал (неразборное -не моя фамилия). болты перевернул, все напильником подравнял, пластину контактную подогнул, под болты шайбы подложил, что бы повыше стояли. все заработало. пока езжу. вся остальная механика в прекрасном состоянии. промыл, смазал новой смазкой -новый так не работал -тихо и мощно.
     
    Sedric, Федорофф и fintyra нравится это.
  2.  
  3. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Всем привет! Настиг и меня незавод с утра. Вчера уезжая с дачи завел машину раза с третьего. Ну, подумал, глюк какой-то, ведь на улице плюс. Сегодня ваще ни в какую. Насос качает, щелчок из под капота слышу (возможно щелкает втягивающее. вечером с женой проверю - она кнопку давить будет, а я под капотом торчать). И тишина, стартер не крутит. И через какое-то время три раза быстро моргают поворотники. Акк живой вроде, два года назад менял. Да и когда он садится (бал такой момент, когда замкнуло одну банку в -41), то приборка начинает тускнеть и моргать, а тут всё ровно. И зарядка телефонная показывает в розетке 12.1в. Завод с кнопки на пульте тоже не работает. Полистал тему. Я так понимаю мог отгнить провод (плюс), который с акка на стартер идет? Или какие-то еще неприятности могут случиться?
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Когда днём всё таяло, а ночью застывало была такая же неприятность по утрам, т.е. когда двигатель остывал ниже 0°С. Один раз пришлось попыток десять делать, прежде чем завелся.
    Я думаю, что причина во влажных контактах втягивающего реле. Пока на них лёд не разобьёт - нет контакта. А в вашем случае могут и просто пригореть.
     
  5. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    ну лёд вряд ли может быть. ночью +4 было и утром соответственно тоже. опять же, если щёлкает втягивающее, то и контакт значит есть. и предохранитель с реле тоже фурычат
    придется толкать до сервиса... пусть смотрят контакты
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Вы что-то не поняли. Когда втягивающее реле выталкивает бендикс, то другим концом якоря замыкает силовые (сильноточные) контакты стартера.
     
  7. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    6.793
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
  8. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Можно толкать можно устранить на месте сняв переднее правое колесо.
     
  9. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Поправьте, если что-то не понимаю. На стартер идет два провода. Один силовой от акка грубо на ротор стартера. И второй через предохранитель и релюшку на втягивающее. Если щелкает втягивающее, то значит одна линия, которая пред+релюшка, в рабочем состоянии.
    И если силовой провод, который от аккумулятора идет отгнил или контакта нет, то получается ротор стартера и не будет крутиться
     
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Правильно
     
  11. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    А какие признаки не умершего (тогда все тихо и не заводится), а умирающего стартера?
    И как понять что именно стартер начал барахлить? Или ждать когда помрет совсем?

    Суть дела - два года назад поменял стартер. Заводской просто умер. Менял на Valeo. Номер — 438327.
    В этом году зимой, а потом уже и в марте иногда, где-то один раз из 12-15 не заводится.
    Поменял в начале марта свечи, аккумулятор.
    Две недели все отлично было. Потом иногда (один раз из 10-ти) - вдруг раз и не завелась. (Если что - заправку тоже менял).
    На диагностику ездил - ошибок ноль.

    Что и куда и как посмотреть?
    Как тут выше писали - контакты втягивающего реле + силовой провод, который от аккумулятора идет

    Тут еще кстати совпало - стало писать Ключ-карта разряжена. Ну конечно покупал новые батарейки.
    А она опять пишет. Раз двадцать вставлял батарейку, пишет и все.
    Менял батарейки еще раз. Конечно, когда их ставил, то убирал с батарейки всякие наклейки.
    Потом пропало.