это как либо заводит либо нет... какие еще признаки? а еще откручиваются у него болты\гайки и тоже авто не заводиться)))
да мне пришлось из Тульской обл везти на эвакуаторе авто для того что бы закрутили гайки на Дм.Ульянова в бывшем ОД авантайм
Всем бодрого времени суток )) Вчера словил этот пресловутый хреношный глюк с неконтачащей силовой клеммой-гайкой стартера. Дело было вечером, не совсем уж "в чистом поле", но около того ) В потьмах копаться не стал, благо до дома пешком было минут 20... утром пошёл разбираться. Так вот, к стартеру во чистом поле, без ямы/эстакады вполне возможно (хоть и с какой-то матерью) подобраться, поддомкратив машинку и сняв переднее правое колесо. Можно ещё пластиковый кожух - защиту шкива коленвала снять - будет удобнее. Далее всё стандартно - торцевая головка на 10, лучше с удлинителем миллиметров на 150...200 мм и воротком с трещеткой, т.к. манёвр там весьма ограничен. Если гайка не прикипела вусмерть - вполне возможно открутить и пошкрябать клемму тем, что есть под рукой, а уж подтянуть - и подавно.
Есть проблемы с ослаблением контактов на втягивающем стартера, если долго не обращать внимания на периодически не работающий из—за этого стартер , то в этом месте происходит перегрев. Иногда даже обгорает крепление на втягивающем. Если проблема есть то лучше открутить и зачистить клемму к втягивающем перед протяжкой. Но это конечно не в полевых условиях
Цитирую сам себя. Прошло 2 года. Опять все признаки умирающего стартера. Блин. Свечи менял, все новое. Но вот как в прошлый раз начинается с того что заводится не всегда. То один раз из 10-ти заводок, то из 5-ти. Но и тогда начиналось также. ----------- Что смотреть? (кроме замены стартера) контакты на втягивающем стартера? Это же почти все разобрать, туда как пролезть, чтобы глазами увидеть? Надо только снять и посмотреть глазами что с контактами, а потом обратно ставить? Просто туда что брызнуть в темную (рукой пролезть) толку не будет. Верно?