1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я уже продал,и мне наверное легче,хотя о вариаторе у меня были только положительные эмоции.
    Сейчас на ДСГ,и что здесь радует,можно диагностировать состояние коробки,дисков сцепления через программыи для этого не надо коробку разбирать,а в вариаторе минус в том,что он особо не диагностируется и может сломаться нежданно,негаданно и сказать "привет" далеко от дома.
     
    zZz нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хрен его знает,вам наверное виднее,но я чаще слышал,что проблема в клапане насоса,попадают продукты износа и он стопорится и после этого начинаются все проблемы.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Есть. Но для этого надо вскрывать варик. Если долго собираетесь ездить,есть смысл сделать на каком-то пробеге ревизию,например на +-150 тыс км,и поменять этот клапан,а заодно какие-то подшипники и то,что имеет определённый износ,всё же это обойдётся в раза 2 дешевле,чем полный ремонт варика и у вас опять будет уверенность в том,что варик теперь проедет долго и счастливо. При этом не забываем менять масло раз в 40-60 тыс км,как рекомендуют профи,и тут важно лить подходящее масло по допускам и не нарваться на контрафакт,если ест сомнения в масле,подойдет оно или нет,смешается ли с родным или нет,то лучше сделать полную замену масла.
     
    Ky6uk и Innuendo нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Солинойды. Если клапан редукционный совсем плох -получим ошибку по давлению, а ее нет.
    Только в этой ветке было пару случаев с заменой на 70 и ремонтом на 80.
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вы читали, что я выше писал. Проблема - гидроблок, когда он крякнет - никому неизвестно. А менять гидроблок для профилактики, а толькол блок стоит около 1000$, ну такое себе.
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не, это не считается, я имел ввиду замену на 30-40.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хрен его знает,это что-то новое,сколько смотрел и читал про этот варик,то об этом никто не говорил. Ясно только одно,менять масло надо,чтоб продукты износа не попали в гидроблок. Хотя и этот гидроблок ремонтопригодный,в отличии от того,что стоит на Джатко 016,и это снизит цену при ремонте 15-го.
     
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Т.е. если до 70 ткм не поменял масло 1й раз, то можно уже не метаться?
    Правильно я понимаю, что поздняя первая замена скорее всего добьет варик? Типа - лучше тогда вообще его не трогать.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Смотря,как эксплутировали,думаю ещё не поздно,хуже не будет. Вскроете поддон,и там видно будет,что делать дальше,менять масло или сразу на ревизию,если стружки не будет,а только рабочий налёт,то надо менять и ездить дальше,самое главное залить оригинал. Либо аналог,но тогда лучше поменять полностью,хрен его знает,как они поведут себя при контакте вдолгую.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Насколькоя помню только один случай был когда на таком пробеге за 50 тыщ после замены масла начались проблемы с коробкой. А так в основном на таких пробегах замену масла делали уже после того как варик начал чудить, это те случаи что есть в сети. А вообще если с коробкой все ок, сколько слышал про замену на таких пробегах, у всех все ок. Будь я в такой ситуации, с коробкой в которой ни разу не меняли масло более 50 тыщ, я бы менял с проливом, один, а то и два раза, т.е. дать поработать трансмиссии с включенной передачей на подъемнике, слить, и залить новое, пока из коробки не польется чистое масло.
     
    Grifonov и Ky6uk нравится это.