Посмотрели сканером. Нашли 2 ошибки. Первая DTC01061C - это вроде кислородный датчик Вторая DTCC40263 - это тоже из той же оперы про лямбда зонд Если где-то неправ, пожалуйста поправьте. К слову чек не вылетал ни разу за все время эксплуатации авто, почему ошибки есть, а чека не было остается вопросом. Смущает что у ошибки DTCC40263 Пишет автоматическая коробка передач неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ....честно хз что это, диагност прокомментировать не смог. По итогу, параметры вариатора в норме (давление и все остальное), проехались, как и следовало ожидать ничего не произошло, все штатно. Сказали, что возможно или гидроблок чудит и в момент переключения с повышенной на пониженную передачу подвисает клапан или была пробуксовка ремня и на конусе осталась риска и в момент переключения передачи когда ремень переходит в стартовый диапазон по сути проходя по всему конусу ремень цепляет ее или просто есть какая то связь с ошибками по кислородному датчику и варику. Остановились на том, что ошибки сбросили, поезжу на выходных, сам ELM посмотрю ошибки. Все равно собирался менять масло вскроем поддон если магниты в "ежах" будем вскрывать вариатор если нет, то буду ездить дальше. По стоимости сразу предупредили 200+.....увы, новая реальность цен такова.
У меня зонд к этому пробегу поменяли по гарантии. Это не имеет отношения к коробке, на сколько помню это означает, что какие-то данные не получил блок. Такие ошибки бывают там. По зонду, на этих машинах, чек не горит вообще, даже если он мертвый. Глупость. У меня, даже на задранных конусах, выходной, кстати, пострадал значительно больше чем входной, и лысом ремне, должно было вообще колбасить без остановки, но это не так. Скорее всего, ИМХО.
Да это я понимаю,всё зависит от ПО,если на Каптурах на старте электроника нормально душит мотор,то всё ок,и дальше уже не страшны эти бОльшие нМ на маленьком авто,и если не чиповать мотор,то скорее всего варик будет иметь относительно нормальный ресурс. На крупных Х-трейлах и Колеосах этот варик увы часто долго не живёт. Кстати на новом Кашкае 3 поколения с бензиновым мотором (вроде тот же 1,33) уже поставили 017 варик,который выдерживает бОльший крутящий момент. Не понимаю Джатко и Ниссановцев,что вот жопились и ставили впритык варики,итак трансмиссия нежная,ещё и без запаса,тут уж не могу не напомнить,что Ваг ставит ДСГ (мокрые) с большим запасом,чуть ни в два раза,и позволяет чиповать мотор без последствий для КПП.
В принципе мастер сказал, что наш вариатор приезжает к ним частенько, не в составе каптюров, а в принципе (жуки, кашкаи, флюенсы), в среднем пробег минимальный когда варик ложится это от 60 тысяч, когда узнал что пробег у меня всего 40 был удивлен. Самый большой пробег который он помнит это 280 тысяч когда вариатор приказал долго жить, большая часть приезжает в диапазоне от 80 до 150 тысяч, и как правило все из-за нашего потрясающего гидроблока в частности соленоидов которые очень чувствительны к металлической пыли в масле и шток в них просто может сначала подвисать, а по ходу накопления продуктов износа перестает работать и на начальных этапах замена масла может это поправить, просто чистое масло вымоет металлическую пыль и если повезет она осядет в новом фильтре тонкой очистке, но ...... много где он говорил если повезет, не вариатор, а лотерея....
Ну да,Жуки это основные пациенты,с них и пошла нехорошая молва об этом варике. Хотя слышал что Флюенсы вроде как реже приезжают на ремонт,думаю вся причина - разные ПО. К моменту выхода Каптура,этот варик модернизировали и как бы вроде ресурс стал больше,затем и на Х-реи,Весты стали его ставить и вроде там тоже все норм,хотя Джуки уже больше 10 лет выпускаются,а Каптуры только 7 лет,сейчас и Каптуры начали приезжать на ремонт.
Пока принял решение поездить после сброса ошибок посмотреть на поведение. Масло к концу лета поеду менять, там и станет ясно что с пациентом будем делать дальше.
Самое главное пока не ездийте на дальняк,если есть сомнения,можете пока заказать масло и расходники для варика. Хотя,а если все же ремонт,тогда нужна уже полная замена масла,а не частичная.
Читаю и каждый раз очкую все больше. По осени три года будет. Скидывать что ли пора!? Не хотелось бы, все ведь нравится..
Тут возникает другой вопрос, а что взамен? Я скажу честно, если бы у меня была возможность на что то поменять то поменял бы, все зависит от финансов, но......также честно признаюсь по большому счету каптюр на вариаторе меня устраивает, идея коробки классная, но со своими нюансами.