1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT

    Новый вариатор за 200 к предлагают с гарантией 2 года - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novyy_variator_na_nissan_juke_jf015e_2102157246
    Не знаю правда или нет.
     
  2.  
  3. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Даже если его собрать чисто по запчастям новым - не будет такой суммы, не говоря уже о том, что готовое изделие стоит всегда сильно дешевле набора запчастей. Считайте сами. Самые дорогие детали: Гидроблок - от 600$, Ремень от 300$, Конусы от 600$- это все в розницу . Итого 1500$ + остальные детали на такую же сумму, примерно. 200к - маловато, но и не миллион, скорее суммы в 300тыс - выглядит разумной за новый. Возможно это откуда-то краденные вариаторы. Может ребилды с завода.
     
    АИП нравится это.
  5. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    В прошлом году официалы озвучили цену в 1.5 миллиона. Я просто вычел их стандартную наценку и прибавил подорожание всего за год.
    В Экзисте в прошлом году была цена 1.1 миллиона.
     
  6. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Когда изучал так сказать для себя вопрос про ресурс вариаторов, сколько ходят и тд читал пост на форуме Ниссан жук, увы не могу сейчас ссылку найти, верить или нет никого не призываю, женщине на жуке меняли вариатор по гарантии, дилер озвучивал стоимость нового вариатора в 415 тысяч.
     
  7. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    если это было до 2022 года, то верю
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,так и есть,пару лет назад дилеры озвучивали цену в 350 тыс руб,а полный ремонт тогда стоил +- 100-140 тыс руб.
     
    АИП нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А я не буду спорить,деньги ваши,вам и решать. В любом случае,что при замене,что при ремонте надо подходить с умом,и там и там в меру допытывать ,следить,по возможности. Хотя в 90-95% люди не присутствуют при ремонте варика,при дефектовке да,но не при ремонте,там же не час работы и врядли ремонтниеи будут в востоге,если вы целый день будете стоять над душей,и даже если при дефектовке покажут и скажут,что поставят оригинальные запчасти,не факт,что они их туда поставят. Не добросовестные люди есть везде,и соблазн заработать больше-велик,даже были случаи,как офдилеры брали за ТО по полной,за всё,а меняли частично,с расчётом на дурака,и в основном это прокатывало.
     
  10. alraykv

    alraykv Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    Вот это я понимаю:
    https://www.drive2.ru/l/650992523455510705/

    И сказать нечего. А то ночи не спишь, там вибрирует, там рывки, и что же будет, нервов не хватает.

    ) Устал нервничать - махнул не глядя 1,6 вариатор 80т. на такой же, но 2,0 мех 50т. (Она едет, блин)

    Хотя там свои нервы, думаю.

    Такие дела.
     
    Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот это да,я знал что Джатко 015 могёт и 300 и 400 тыс проехать без ремонтов.
    2,0 на механике это тоже неплохой вариант,если не топчешься в пробках и нужен 4 ВД,кстати его я тоже рассматривал,когда покупал свой Каптур 1,6 с вариком,но решил взять самый экономичный Каптур,да и очень хотелось попробовать то,чем детишек пугают пугальщики)
    Ну и как вариант 1,6 на палке тоже не плох,если живёшь в небольшом городке и на трассе больше 100-110 не ездишь. Но меня очень порадовал варик тем,что у него широкий диапазон передаточных чисел и если ты плавно нажимаешь на газ,то машина едет на +-2000 оборотах вплоть до 120 кмч,по трассе кайф,а механика на Каптуре не порадовала короткими передачами, не для трассы,где ещё одной передачи явно не хватает,как на 2,0 (где первая по сути понижайка,и остаются те же 5 передач),так и 1,6 с 5 МКПП.