Так в то то и проблема - крутит норм. Потом один раз из 6-8 заводок не крутит вообще. Прошлый раз, когда я менял стартер было аналогично, пока не сдох. Вот и думаю, куда еще смотреть кроме стартера. Или все же стартер???
Начни с простого, протяни гайки на стартере. Это можно сделать сняв переднее правое колесо. Там нужен длинный вороток и ключи 10,13(головки)
Протянул. Но прежде наблюдал. В целом в июне не заводились раз в три дня. Потом, начиная где-то 18-го июня по 3 июля, вообще все идеально. А 3 июля я не завелся 8 раз. И вот после этого протянул. День норм потом опять 4 раза не завелся. Но не подряд, а два раза по две заводки никак - с третьего норм. Свечи новые, заправки менял. От нагрузки не зависит, т.е просто завести или предварительно включить свет, кондей. В общем вопрос стоит так - менять опять стартер весь или только втягивающее реле? Это и есть мой вопрос. И как это понять, если ситуация то есть, то нет.
Где-то встречал, но сам пока не лазил. Наконечник провода не сам зажимается на шпильке гайкой, а через заклёпаную в нём шайбу. Так вот в этой клепке контакт от соленых дорог и нарушается. Ну и, вполне вероятно, могли подгореть силовые контакты втягивающего реле.
Короче говоря, лучше всего стартер снять. С контактами - ясно. Не ясно другое, как понять втягивающее или нет. Ведь оно может показаться рабочим. Проблема то есть в полный рост то нет.
Я пока "забил". Весной после 5тык по тающим солёным дорогам тоже помаялся со стартером. Сейчас ничего не беспокоит, само все прошло.
В тех реалиях что мы живём тут, как впрочем и в ваших, менять вам будут тоже методом исключения. Только денег больше уйдёт. Снимайте, дефектуйте. Василий правильно говорит про "эту гайку-шайбу" надо на неё обратить внимание. Если это не электроника...
Сняли мне стартер. Эту гайку-шайбу облизали со всех сторон. Проверили втягивающее реле. В общем все работает как часы. Поставили все назад. Прошло дней 5-ть. Я опять не смог раз завестись. Причем удачно - на глазах у диагноста по электрике. Ошибок сразу - ноль. Он высказал предположение что где-то проблема во внутренней цепи. Я предложил пересмотреть все предохранители. Пересмотрели. Два подозрительных заменили. Проездил дня три-четыре, опять два раза не смог завестись. Может это сигналка как-то..... Хотя тогда эта проблема давно была бы. Или засада в ключ-карте...? Батарейка там новая кстати В общем я не знаю куда смотреть еще. Вдруг у кого будут мысли??????? Мои посты получаются уже не по теме стартера даже. Но т.к с него начал, и тем более уже один раз менял стартер, то пока тут.