Поставил лампы k4c h1. Не скажу, что светят прям как днём, но точно раза в 2 лучше чем штатный галоген (причем стояли хорошие усиленные лампы +60, но толку от них мало, в дождь вообще ничего не было видно). Светотеневая граница в норме, фары не слепят, пока ехал 200км никто не моргнул. Но свет не совсем равномерный, где то немного ярче, где то слабее. Может лампы покрутить вокруг своей оси? И левая лампа чуть упирается радиатором в корпус фары, это у всех так?
Вот родное хламье, так называемая линза. Видите шторку? Она из оцинковки, закрывает половину потока от лампы. Все китайские эрзац - лампочки, имею ввиду давкнайт, на старте светят ярко а при прогреве проседают по мощности минимум в 2 раза. И линза ещё половину отсекает. Так что не ищите хорошего света в китайских лед - лампах, тут вариант чисто для тех у кого нет 25 - 30 к на установку приличных билед или трилед модулей. Я бы выложил бы тут видео как мои в ливень мокрый асфальт освещают но исходник тут не разместить.
Результат лучше бы смотреть в проливной дождь на мокром асфальте. Скрин из записи видео, фото не делал. Ну а по цифрам в люксах данные модули в 4-5 раз больше люкс показывают чем к7с 150 на н7. Я просто вложился недавно по глупости, потом выкинул. Хотя в дальний нам к5с+ годится, самое то.
Всем доброго дня! Световой день уменьшается, в связи с чем всколыхнулись в голове воспоминания эксплуатации в тёмное время суток и не самым лучшим головным освещением в каптуре (речь о ближнем свете фар). Так понимаю, что K5C+ (после прочитанных последних 50 страниц) сейчас самый адекватный вариант по цене-качество. По монтажу всё вроде бы ясно-понятно, - при установке по месту надо будет чуть подогнуть скобу. Куда и как гнуть - смотреть строго по месту. Ну и штатные заглушки заменить на увеличенные. Вместе с тем, есть 2 вопроса: 1. Штатные галогенки нагревают плафон, что помогает в зимнее время, после оледенения фар. Как обстоит дело с плафонами в зимнее время? Отстукивать от льда? И тот же вопрос, касательного мокрого липкого снега. В Москве и МО бывает так, что после МКАД в снегопад - вся морда машины в слое грязного слипшегося снега. Фары, стало быть, худо-бедно чистые (по крайней мере, не занесённые снегом) именно по причине того, что снег - растаивает под нагревом. 2. Каким образом осуществляется подключение к штатной фишке? Какие-то перемычки городить? Пайка? Расскажите, пожалуйста, или поделитесь ссылкой на вменяемый мануал? Заранее благодарен.
Галоген в дальнем поможет отогреть. Никакой переделки не требуется, с галогенки плюсовую фишку снял, на светодиодку её-же воткнул. Единственное отличие, что в галогенке сам корпус является "минусом", а тут фишку штатную с корпуса фары сдёрнуть и сунуть во второй контакт светодиодки.
Сомневаюсь, что у них есть каталожный номер, самодел же https://sl.aliexpress.ru/p?key=tIwkZui https://ozon.ru/t/LyrgMq5 https://wildberries.ru/catalog/134678599/detail.aspx Наш вариант - 70 мм. Есть даже унифицированное решение. Заглушка, как стелька, обрезается по нужному диаеметру, но по мне так совсем колхоз.