Сегодня выезжал из гаражного массива на дорогу, подъем короткий, метров 10-12, но крутой, около 45 градусов, реально крутой. Плюс обзор дороги 2-х метровыми сугробами закрыт, т.е. ты или посылаешь туда человека, чтоб с разгона выехать и он тебе маякнет о приближении автомобиля по главной, либо вслепую ползешь в гору на удачу потихоньку, так как есть вариант и под фуру заехать. 2 раза заглох, но по льду на ЕСП машина меня вывезла потихоньку на переднем приводе в гору. Удивился, но факт остается фактом.
45 градусов, это когда на 100 метров в горизонтали дорога поднимается на 100 метров в вертикали, т.е. 100% уклон. вы точно уверены?
Тогда не 45, ошибся. По схеме если прикинуть визуально то где-то 22-27 градусов примерно. Крутой такой заезд. Но не 45, это явно не так круто как в схеме, в 45 не заехать будет по льду
Подготовил комплект для установки. Предохранитель взял от x-ray, стоит 38 руб. Поставил 2 обычные релюшки в параллель, чтобы не загоняться с поиском одной мощной. Штыри в предохранитель (я поставил медные , толщина 0,8 мм)
Остался не проверенный вариант обмана. Это нажать выключатель стоп сигналов и шлифануть. Провод от него тоже идет в блок управления АБС.