1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Там есть два метода подсчёта,помню у меня на 50 тыс км по первому было 6000,по второму 100 тыс,тут естественно скорее по второму методу,а по первому будет наверное +- в раз 15-20 меньше. Первый считает от 60°,второй считает от 90°.
     
    Ezdec нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Может наоборот?
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Может и наоборот. Но это сути не меняет.
     
  5. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    А какого г.в. этот Каптюр?
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Как раз меняет. Какой метод использовать - четко описано на основании того, как ведет себя счетчик. В каптюре нужно выбирать тот, что показывает меньше, не помню точно какой. Его показания и будут верными.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну правильно,его и обычно выбирают,когда смотрят показания счётчика старения,не только на Каптуре,а по крайней мере на всех Джатках,где есть этот виртуальный счётчик старения.
     
    Ky6uk нравится это.
  8. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    даже если это такси, то вариатор всегда теплый .что очень хорошо. флюенсы проезжали в такси по 300 тыс без ремонтов
     
    Grifonov нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    На драйве попалось
    7AfRxEw2IqD314kJ1N3uHLHwWc8-1920.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  10. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Алексей,тут не понятно,о каких вариаторах идёт речь,ведь есть древние, те,которые работают на густом НС-1,есть промежуточные на НС-2,а есть последние версии,работающие на "водичке", то бишь на современных маслах типа НС-3, и ко всем им разные требования,например современные варики с НС-3 не надо греть вплоть до -35,так говорили инженеры Джатко и Рено,и то,что нельзя было раньше,теперь можно,так как и масла стали современные и ПО иные,с защитой от дураков,когда на холодную ты просто не сможешь рвать варик,машина будет тупить,держать повышенные обороты,пока не прогреется,и при малейшей пробуксовке электроника душит обороты двигателя,минимзируя проскальзывание ремня.
    Но я за разумный прогрев,конечно в -30-35 прогреть немного желательно,но вот зачем в околонулевую температуру стоять и молотить по полчаса? Некоторых так запугали,что люди даже летом греют варики. Я особо не грел варик на Каптуре,и точно также не грею ДСГ на Тигуане, завёл,прогрел условно 1-5 минут и плавно в путь,в экстремальные морозы минут 10.
     
    Milledyy нравится это.