Там есть два метода подсчёта,помню у меня на 50 тыс км по первому было 6000,по второму 100 тыс,тут естественно скорее по второму методу,а по первому будет наверное +- в раз 15-20 меньше. Первый считает от 60°,второй считает от 90°.
Как раз меняет. Какой метод использовать - четко описано на основании того, как ведет себя счетчик. В каптюре нужно выбирать тот, что показывает меньше, не помню точно какой. Его показания и будут верными.
Ну правильно,его и обычно выбирают,когда смотрят показания счётчика старения,не только на Каптуре,а по крайней мере на всех Джатках,где есть этот виртуальный счётчик старения.
даже если это такси, то вариатор всегда теплый .что очень хорошо. флюенсы проезжали в такси по 300 тыс без ремонтов
Алексей,тут не понятно,о каких вариаторах идёт речь,ведь есть древние, те,которые работают на густом НС-1,есть промежуточные на НС-2,а есть последние версии,работающие на "водичке", то бишь на современных маслах типа НС-3, и ко всем им разные требования,например современные варики с НС-3 не надо греть вплоть до -35,так говорили инженеры Джатко и Рено,и то,что нельзя было раньше,теперь можно,так как и масла стали современные и ПО иные,с защитой от дураков,когда на холодную ты просто не сможешь рвать варик,машина будет тупить,держать повышенные обороты,пока не прогреется,и при малейшей пробуксовке электроника душит обороты двигателя,минимзируя проскальзывание ремня. Но я за разумный прогрев,конечно в -30-35 прогреть немного желательно,но вот зачем в околонулевую температуру стоять и молотить по полчаса? Некоторых так запугали,что люди даже летом греют варики. Я особо не грел варик на Каптуре,и точно также не грею ДСГ на Тигуане, завёл,прогрел условно 1-5 минут и плавно в путь,в экстремальные морозы минут 10.