Я говорю о запуске при помощи чип-ключа. Я дома, а машина в 200-х метрах на стоянке. Честно говоря, не совсем понимаю чем отличается понятие "дистанционный запуск" и "штатный автозапуск", я написал, по моему разумению, достаточно конкретно... "Здравствуйте. При дистанционном запуске не загорается никакой свет. Пуск осуществляется на приличном расстоянии и нет возможности понять завелась машина или нет. У соседа Логан, при автозапуске загораются дневные ходовые огни. Можно ли активировать на Каптюре? Лимитированная версия "Play". Спасибо." ...Ну не суть. Главное - поиск решения. Честно говоря, рассчитывал на то, что недостаток решается путём вмешательства в электросхему или в прошивку. Вчера достаточно долго лазил по темам на различных ресурсах. Предложено только два варианта - либо вывернуть руль, чтобы загорался при запуске "умный свет", либо оставлять рычаг указателя поворотов во включенном положении. Ну о вывернутом руле и говорить не стоит. Никакой адекватный водитель не допустит такого издевательства над машиной. Второй способ может быть не более болезненный, но не менее "экстравагантный". Обратился в официальный дилерский сервис, чтобы пробить тему хотя бы справочно. Но те, как всегда стали расставлять сети - вы приезжайте, мы посмотрим, что можно сделать...и т.д. Так что скорее всего придётся сдаваться частному электрику.
Ну по идее если Вы используете штатный автозапуск то как минимум вы должны видеть машину. Если вы ее не видите то естественно Вы не поимете, но там даже если фары светить будут Вы же все равно не видите. А вот если Вы видите машину то понять можно завелась она или нет. Когда вы нажимаете кнопку закрыть она моргнет поворотниками, а далее вы ужерживаете кнопку 2s и если сигнал прошел то загорятся поворотники и машина 100% заведется, если поворотники не загорелись то соответственно нет и повторяем все сначала кнопка закрыть далее 2s. Но и если поворотники загорелись она тоже может не завестись в этом случае поворотники будут часто моргать
Ну вам же было написано по русски, там не нужно выворачивать до упора, чуть чуть, и вы увидете свою машину с включённым габаритом. Комяк сто процентов, как я понял, умрёшь не встанешь.
а в чём проблема скрывается при выворачивании руля? я почти всегда при "параллельной" парковке поворачиваю руль, чтобы колесо, которое к дороге, вылезло из под арки - мне это несколько раз помогало, когда машины бились в колесо, а не в крыло. ну и на склоне есесно поворачиваю, не до упора, а слегка.