Машине в этом декабре будет 2 года. Двиг 1.6 H4M. Учитывая ценники на ТО у официальных дилеров, решил ТО-2 официально уже не проходить. Т.к. наверняка стоимость будет как за ТО со сменой свечей (т.е. конская), даже если свечи не менять (а я их менять не собираюсь, пробег всего 19 тыс.км.). В итоге просто поменял масло, причем со своим обычным пофигизмом поступил следующим образом: - купил в Окее синт.масло Syntec 7000 5w40 по акции канистру 4 л за 1300 руб. + 1 литр тоже по акции за что-то типа 350 р. (да-да, не побоялся, у меня на этом масле уже второй год VW Polo жены ездит и Ок); - купил в Автодоке масляный фильтр Mando (из списка замен-аналогов) за что-то типа 240 руб. - вроде отзывы в основном хорошие; - купил там же болт-пробку сливного отверстия с неодимовым магнитом (не знаю зачем, так, где-то прочитал, что это хорошая идея) - поменял масло в ближайшем к дому сервисе за 1000 р. Всё. Езжу дальше. Потом ближе к лету поменяю сам салонный и может быть воздушный фильтры.
С такими пробегами любое масло отходит без проблем, даже самое бюджетное,так что не стоит бояться Синтека,отзывы в целом хорошие,я бы сейчас его скорее всего и лил в свой Н4М, если бы не продал. Да и мотор Н4М далеко не самый современный,схавает и не подавится. В Ларгус с мотором К7М его (Синтек Платинум 7000 5w40) лью,всё ок,проехал уже несколько тысяч,а раньше лил Эльф.
H4M, МКПП рестайл 2021г. Подскажите, ремень генератора когда меняется - на 60тык или на 90 ? В разных источниках оба срока видел. Спасибо.
На кашкае с 1,6-двиг аналогичный, помню ремень прям на дороге лопнул где то на 70+ ткм, можт не повезло х.з., марку заводского ремня не знаю - всё затёрто было.
90 т км или через 4 года. У меня такой же автомобиль и эта периодичность указана в гарантийном талоне оф дилера
Первая замена передних колодок. Пробег 46000. В принципе во время. По совету Игоря Кубика поставил не дорогие. Тормозят