Есть интересный вариант GT oil Max Trans 75W90 API GL5 8809059409084 Чистый gl5, но жидкий на холоде. 500 руб за литр примерно стоит
Помнится первые пару зим замечал, что в морозы автос поначалу едет как за верёвку сзади держат, поменял в раздатке и з.редукторе на тотал дуал 75/90 кажысь. Забыл об верёвке. Тока нонче стоимость у него... (много мата).
Я знаю, но тут не особо видно. Ну и что, даже если не пересекаются - принципиально иная конструкция? Зоны трения в пятнах касания есть
Всем доброго времени в этот предновогодний вечер! Пробег 85к, а масло в раздатке и редукторе не менялось ниразу Почитав блоги решил, что в самостоятельной замене ничего сложного, однако не учел, что закисшие болты защиты редуктора и двигателя (раздатки) могут помешать По этой причине замену масла в раздатке перенес на другой раз, а вот защиту редуктора осилил, сломав один болт (самый большой причем) и который пришлось высверливать Дальше меня удивило другое: состояние масла в редукторе как новое, эдакий цвет меда темно-золотистый такой и стружки вообще нету, сливной болт чистый. Но раз уж разобрал и масло новое куплено: выбора нет, залил синтетику Zic GFT 75w90. Если их сравнить напрямую, то новый Зик прозрачный, чистый и жиденький. Заводское масло гораздо более тянучее и плотное: ну как свежий мед или сгущенка Читал, что с завода лили более густой Эльф, причем минералку 80-90W. Но если делать замену, то в рекомендациях Эльф уже синтетика. Немного странно, лить с завода более дешевую минералку. Но возможно в 2016 дела обстояли так. фотографии почему-то не прикрепляются, бесконечная загрузка☹️
И болт чистый? Однако... Может все же менялось масло когда-то раньше? Машина с нова в Ваших руках? Просто обычно к 30-40000 км масло заводское уже серое, болт со стружкой, объем слитого менее нормы. Подобное и в раздатке.