Поменял гайку на клемме стартера, тонкостенную с запрессовкой выкинул, поставил простую с утолщением. Мастер взял за это 500р. В сервисе (бывший дилер) за ревизию контактов запросили 2250р, послал их лесом. В принципе, можно сделать самому, но нужно снимать защиту и правое колесо. Менять нужно однозначно, т.к. если прикипит, при откручивании можно свернуть шпильку и "попасть" на замену втягивающего.
По весне хочу в редукторах масло поменять, да половинку в акпп, надо будет не забыть проверить эту хрень. Или действительно лучше поменять. Год или два назад стартер снимали-ставили, тогда сказали, что протяжка слабовата была, но всё в порядке с клеммой было и родную просто протянули получше.
Тоже подтягивали, пару раз, эту гайку. Откручивали, чистили, затягивали и каким то спрейм пробрызгивали. Просто просил, что бы сделали эту процедуру, а не из-за надобности это делать. А что с ней не так? Окисляетмя, раскручивается, подгарает?
Я каждый год говорил при ТО протянуть и смазать клеммы аккума, в том году чёт подзабыл, зимой попал. Нужно менять эти пресованые гайки, в них проблема. Желательно чтобы на гайке новой, был гравер нарезной. Проблема уйдёт, как пишет народ в инете.
Там всё вместе, и окисление и раскручивание. Я думаю нет проблем летом эту процедуру (выпресовки и замена гайки) сделать на даче не спеша и думаю проблема не будет часто докучать.
Высверлить, а вообще намного выше ктото выкладывал решение, но давненько. Сам то я туда не лазил, когда там копались, а надо было хоть конфигурацию глянуть...