1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    А зачем ставить метки на ремне, который меняют? А заглушки демонтируют что бы зафиксировать распредвалы.
     
    Irkit нравится это.
  2.  
  3. quq

    quq Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    35
    Адрес:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    Согласно руководства: Валы фиксируют за шестерни, а прорези под заглушками только для контроля положения, хлипкие они.
     
  4. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Да там нет на них нагрузки при замене.
    Вытащили заглушки, прокрутили колено выставив риски в горизонт, приспособой фиксируешь положение, саму приспособу тремя болтам к головке фиксируешь и меняешь ремень и ролики.
     
    Sedric и Irkit нравится это.
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А, точно. Меняли прокладку там под ремнем где масляный насос.
     
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Может прокладку помпы?
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Не знаю. Кожух сопливил в районе ролика грм. Изначально не был затянут с завода, прикинь. Там еще часть возле поддона снимали, не помню как называется, при этом часть прокладки самого поддона была открыта, из - за чего я эту прокладку за 6 к и покупал.
     
  8. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Там течь может помпа или сальник коленвала.
    А прокладку поддона я сам купил, правда за 3.5 тысячи. За 5-6 тысяч покупать не стал. Но прокладка пока как потела, так и потеет, без изменения. С мастером решили пока тула не лезть. Тоже лежит )
     
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Сальник меняли. Не помогло. Короче снимали сегмент рядом с поддоном. По памяти это прокладка масляного насоса. Точно не помпа, я рядом стоял и смотрел. В общей сложности этим придуркам за устранение течи масла я 20 к рублей вместе с оригинальной прокладкой и развалом заплатил. Развал - из-за за снятия поддона отпускали подрамник. В предыдущем действии. Но прокладка оригинал, 6500 р. Текло как раз на звездочку ремня. Этот сегмент и снимали. Но это точно не сальник, его меняли и не помого. Дурацкий сегмент не был затянут с завода. Мастер офигел, хотя ему руки бы оторвать, с первого раза не хватило мозгов болты в месте течи протянуть. Ну там когда поддон скидываешь, получается сам блок и два сегмента по торцам. Этот со стороны звездочки ремня гад тек маслом ручьем.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2024
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Да, тоже сказали, что подрамник откручивать нужно что бы эту прокладку поменять.
     
    Sedric нравится это.
  11. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    2.002
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    https://www.drive2.ru/l/532348071992885758/
    Вот. Подрамник на месте, поддон вытаскивается.
     
    MoscowCity и pan нравится это.