1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Убираем катализатор: за и против

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем spirtuoso, 6 дек 2017.

  1. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Ребята подскажите какую прошивку залить при удалении каталика? Пробег 268 и че то гремит иногда. Думал подвеска, искали и ничего не нашли. Официалы в Иркутске приговорили каталик. Сервисы по удалению катализов, говорят что придется мне доплатить за работы, прошивку и тд. Тк каталик не очень богат металлами.
    И вот к чему вопрос - хочется самому нормально перепрошиться и потом ехать на удаление каталика. А то как то этим проливам у них нет доверия
     
  2.  
  3. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    1,6, динамика лучше, расход меньше. Всё написано выше.

    Мне от Паулюса прошили.
    Не думаю что можно прошиться заранее.
     
    kolmach, Anshe и Олеган1981 нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Выкинул сегодня эту затычку на 100к пробега.
     

    Вложения:

    pan нравится это.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    А чего так лаконично? Поподробнее опиши сам процесс, финансовые затраты и результат.
     
    fintyra нравится это.
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    затраты ровно 1000 рублей, старый приняли за 4 с чем-то тысячи. Сюда входит проварка пластин которые стоят внутри нашего глушителя. С завода они не проварены и по этому сильно гудит выхлоп, так скалал мастер. Бил по нему молотком, обозначались пластины, сверлил чуть дырки сверлом по месту пластин и проваривал полуавтоматом через них. Стало значительно тише хотя каталика нет. В планах заказать вместо резонатора пламягаситель, они посоветовали артикул CBD512.001. Стенка моего резонатора начинает уже расходится по месту завальцовки вдоль корпуса образовалась длинная щель 3 мм толщиной где-то. Результат увижу в жару на включенном климате, при выключенном оно норм и так раньше тянуло, сейчас совсем чуть бодрее. Как-то так.
     
    pan нравится это.
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Ну то есть пока тебе просто тот-же корпус катализатора на место вварили, только пустой? И что на счёт прошивки?
     
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Нет, пламегаситель а корпус распилили достать соты для сдачи. Я прошивался еще сразу после покупки на евро 2 у свв.
     
    pan нравится это.
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    А как он выглядит, этот пламегаситель, можешь фотку показать, именно твоего? Никогда просто не сталкивался с этим.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2024
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Под низ лезть надо. Они его на месте изготавливают в размер. Внутри перфорированный металл и два наполнителя, снаружи просто корпус как у всех.
     
    pan нравится это.
  11. Vadimveles

    Vadimveles Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    783
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 Drive, синий низ и бежевый верх.
    Я тоже удалил катализатор, не перепрошивал. До этого стояла прошивка от Паулюса. Знакомый который перепрошивал, сказал что после работы шить не надо. Так как уже один датчик был заглушен и ничего прошивка не даст. Катайся так. Но на холодную машина рычит, как прогреется становится потише.
     
    Олеган1981 нравится это.