92 500 км. Долго сомневался в необходимости замены задних колодок, ибо "открыть и посмотреть" очень затруднительно. Вопрос решился сам: в утро дня, когда записался на замену масла, оторвались накладки правого заднего колеса. И очень вовремя! Поскольку через месяц предстоит вояж с семьёй по Сибири общим кругом до 14 ткм. Толщина оборванной накладки 2,6...2,8. Типа - ещё пожила бы. Поскольку и передние на краю допуска, решил поменять все по кругу с заменой жижи. Рекомендации по выбору в этой ветке несколько устарели за последние 2 года, поэтому положился на выбор Айболита. Выбрал Ween и в перед и в зад. После установки выложу фотки с номерами. Толщину барабана замеряю после сточки бурта. Похоже выработка в пределах 1,5 мм. Пока-же трубка к цилиндру и зам цилиндр заглушены.
Результат: На левом колесе накладки тоже оказались в плачевном состоянии. Не истёртые, а поколотые, но держащиеся островками на колодках. Вопрос: не результат-ли это постоянного пользования ручником, в том числе зимой. Нечасто, но приходилось раскачкой отрывать примороженные колодки. Поставил по кругу Также сменил полностью рассол. Колодки на вид, ощупь очень качественные. Скажу больше: я круче в руках не держал. Стоимость сфотографированного комплекта 3720 руб. Пока ещё проехал меньше 100 км. Вроде вялые, но с каждой поездкой крепчающие тормоза. Тормозит уверенно, но "не так как раньше". Покатаюсь недельку, может ещё раз прокачаю. Скрипов, звуков вообще никаких. Если кому будет интересно, спрашивайте. Думаю что резюме не раньше 300 км объективное будет.
Тащемта сегодня утром завёл свой ведрокаптюр, но он меня огорчил громким писком, знаком STOP и надписью все пропало, ой, тормозам хана. Ну я, будучи бывалым юзером хранцузских вёдер, полез в эти ваши интернеты. Там сказали, что глюк сам пропадёт. Ну ок, проверил тормоза, они работали, поехал в путь-дорогу. По пути периодически ошибка пропадала, потом снова появлялась с громким писком, короче, бесила, как могла. Приехав на место, отчинил капот и подсветил тилипоном бачок тормозухи. Ожидаемо, уровень был ниже MIN. С прошлого ТО в багажнике болталась баклажка с тормозухой, долил и ошибка пропала. В окончании у меня впрсо к местным юзерам хранцузских грунтомобилей: это нормально, что тормозуха уходит или всё пропало и пора коптюр обоссать и сжечь?
Вариантов не много. Или течет что то , начиная с задних тормозных цилиндров, или сильный износ передних колодок. Если машина на механике, у кого-то, то течь может "выжимной", гидромуфта . Надо осмотреть авто полностью, и желательно снизу
Как тросик ручника подтянуть? Недавно меняли задние колодки, там вроде зазоры выставили между колодками и барабаном. Тросик тогда норм работал, в салон не лезли. А теперь срабатываетручник на 6-7 щелчке. Под ручником гайка - она натяжение тросика регулирует? Устраняет провисание или что? Подвеска ходит, тросы вместе с ней, не представляю как можно устранить провисание. Или гайка холостой ход рукояики ручника убирает? Но не зазор же выставляет у колодок? Кстати, храповик есть в барабанах, шестереночка такая. Ее крутить надо чтоб свести колодки чтоб барабан наделся? Или храповик автоматом работает если неск раз тормоз понажимать? Имеет это отношение к тросику ручника?