У меня уже второй Каптюр о двух литрах. Первый был слегка б/у 17 года. Ни на одном небыло и нет вибрации на руле. Редко-редко при максимальных углах при движении на холостых проявляется. Но это ГУР ругаться начинает, чтобы слабину дали.
При езде по трассе и по хорошему асфальтовому покрытию вибраций на ходу нет. Они появляются при крутых поворотах на щебенке или разбитой дороге (когда играет подвеска) на небольшой скорости и при рулежке на месте на асфальте. В жару ситуация хуже, на холодной машине руль вообще не колбасит.
Эксперименты продолжаются). Залез в яму, товарищь активно крутил рулем. Так вот, вибрация возникает в магистрали высокого давления (от насоса гур до рейки) в месте где расположен последний гибкий шланг-возле рулевой рейки. При этом этот гибкий шланг возле рейки нехило колбасит. Если изменять его положение, например, прижать к чему-нибудь или держать рукой, амплитуда вибраций меняется, они становятся как бы ресче, больше отдают в кузов. Этот шланг как бы их гасит, при этом его сильно трясёт. В теории если сделать шланг подлиннее, он полностью будет сглаживать эти пульсации жидкости в гидросистеме. Проблема в том что вся магистраль (переходы с гибких шлангов на металлические трубки и обратно) не разборная, все завальцовано, соответственно портить эту дорогостоящую деталь, будучи не уверенным в положительном результате желания нет. С дорестайлового дастера трубки не подходят, смотрел на разборке.
Это то понятно. Нагрузка на крыльчатку больше, масло жидкое, давление скачет. Знакомо. Но на Капитоне только под дикой нагрузкой и на малых оборотах. Оно так и будет.
Соглашусь, когда наступило лето/жара, то эти «пробуксовки» при повороте руля стали появляться чаще, чем было на холодную. Заказал жидкость для ГУР 840700 SINTEC , две бутыли по 0,5л Потом думаю в нее залить присадку Валену SV или Эдиал, может получше станет ситуация
С новья колбасит, после обращения к ОД в 2019м и разъяснений что это особенности данного авто просто забил и не мешаю машине ездить. Жижу пока не менял. Пробег 78ткм.
Поменял вчера старую жидкость на новую (фирмы Синтек). Ну как поменял: действовал методом частичной замены из бачка высасывал старую жидкость, потом заливал туда новую, заводил двигатель, крутил рулем до упора. И так 3 раза повторял. Пока 2 баночки по 0,5л не закончились. Старая жидкость была коричневого цвета, новый Синтек светло-желтый, больше как прозрачный. И это мне легко помогало определить, что старая жидкость в рейке еще оставалась) Так как зальешь прозрачную жидкость в бачок, потом покрутишь руль, потом глядь - а жидкость в бачке уже не прозрачная, а вся темная)) Читал, что для полной промывки надо 2л жидкости. Ну, потом докуплю еще литр Синтека и повторю действия вновь, чтобы прям вообще было новое масло внутри. И что хочу сказать, руль стал крутится гораздо лучше, прям очень приятно. Вибраций пока не наблюдал. Она обычно появляется, когда жарко и много поездишь. Наверное жидкость нагревается, меняются ее свойства и гуру становится сложно. Буду наблюдать дальше, работа точно проделана не зря. Во всяком случае у меня за 88к пробега жидкость гура почти наверняка никто не менял и рабочие свойства старой жидкости явно были уже никакими.
Да с прошлого года собираюсь поменять, даже зик для гура прикупил, но всё что то руки не доходят, жижу недавно проверял, тёмная, но красная, пробег 78ткм, надо бы сменить конечно. Хочу в сервисе поменять с полным сливом и прокачкой, хотя частично несколько раз тоже хороший вариант, как раз планирую этим летом половинку в АКПП и замену в редукторах. З. Ы. если руки дойдут
Да мне кажется здесь вообще нету смысла гнать в сервис, с гуром прям вообще все максимально просто и доступно - хоть в чем-то повезло)))) Достается бачок из-за паза просто, никаких болтов, фильтр достать и все) Я сперва хотел шланги снять, но я дохлячок и сил не хватило, они там словно намертво на эти пластмассовые наконечники надеты) был бы как Валуев, было другое дело)) Но потом понял, что так даже и к лучшему: потом еще тару подставляй , со всеми этими обратками мучаться. Вдруг не есть хорошо, когда с реек вся жидкость уйдет и там что-нить на сухую будет тереться. Мне кажется, ленивый способ частичной замены самый лучший и безопасный - жидкость сама постепенно перемешается и вытеснится. Здесь можно вообще не торопится)) Я тоже все никак не могу добраться до АКПП, хотя масло купил еще в феврале)) В заднем редукторе поменял, а в раздатке нет - там ту гребанную защиту двигателя сперва надо снять, а я на ней как раз и застопорился. Сегодня покатался вновь, 0 намека на прокрутку или вибрацию, я прям очень доволен - надо было сразу менять как купил авто зимой. Благо этот Синтек стоит вообще копейки, и хоть каждый год меняй жидкость в гуре)) В планах доделать частичную замену до конца( пока не останется в бачке чистая прозрачная жидкость) и еще плюхнуть присадку типа Эдиала или Валены.
В принципе в АКПП всегда только частички делал уже на нескольких авто, так что и в гур сделать уж хуже то точно не будет, не сложней акпп всяко агрегат то, кста в паре сервисов спрашивал, дак там именно так жижу гур и меняют и в одном как раз как то при заведённом автосе одновременно старую жижу с обратки вытесняют, а новую как то там заливают х.з.