Потом его вообще не продадите. Дальше будет только ремонт , от которого стоимость авто дороже не станет. Избаляться от такого авто в такой связке ( масложерный 1,6+вариатор ) пора, пока могут купить за дорого. Запчастей на мотор, если что - нет. Цена ремонта вариатора - КОНЬ
кто вам такое сказал? во первых 1,6 очень живучие, во вторых их выпущено в громадном количестве и даже автоваз освоил выпуск этого агрегата. да и смысла его ремонтировать нет, проще контракт или новый поставить
у китайцев АКП тоже лотерея, DP8 на F4R тоже ломается. Как посмотришь сервис по ремонту АКП - так так весь зоопарк, который выпускает современный автопром
Если не меняли прокладки, то вполне может течь, особенно со стакана. Проверяли уровень масла ? возможно это это и причина появления стружки. Ремень и конусы должны друг друга есть, что то не складывается. А так - совет ехать до последнего, в любом случае стружка забивает весь вариатор и надо пилить гидроблок, менять плиту (ее редко кто моет качественно промыть на месте), перебирать
Покурил рынок. Что бы взять что либо в этом же классе, получается стоимость каптура умножить на два, а это 1.2млн. Цена ремонта с учетом "усиления" (как я понял, ремень, солнечная шестерня и т.п.) и гарантии 1г. без учета пробега. Если есть проверенный на опыте сервис по ремонту вариатора, с ценником ниже, с Питере, дайте плз контакты. Течи не было вообще, просто потело в районе поддона, за 2.5 т.км. каплю масла можно было пальцем снять, защита вообще без пятен. Это заметил слесарь, в другом сервисе. Заезжал масло и фильтры менять, они поднимают машину и смотрят все, включая подвеску. Вот именно на эту тему и размышляю Если бы "до последнего" это начало симптомов (шум/гул, пинки и т.п.), а ведь машина может просто перестать ехать... Надеюсь до конца августа дотянуть (это 1.5 - 2 т.км.), а там отпуск, можно на неделю поставить в ремонт. Конечно жаба душит, делать такой ремонт, что бы потом не сломалось... Ведь симптомов нет вообще блин...
Вы просто мечта любого сервиса, как вы думаете, за неделю вашего отпуска хотя бы поддон открутят? Сервис выедет на парковку, газ в пол - переключается, вопросов нет, пинков нет. рекомендую за одно поменять в подвеске все сайленты и шаровые, ещё на ШРУСах есть выработка тоже меняйте, и сальник коленвала поменяйте там тоже выработка причём с 2х сторон.
Вы мечта канала РЕН-ТЫ и ТВ3 - везде вам мерещатся заговоры и обман. Перестаньте ездить в гаражи и не вникая отдавать машину в ремонт, не присутствуя хотя бы на основных этапах ремонта, может тогда паранойя ваша утихнет. Сначала обвиняете, что ни я ни мастер даже не проверил протянуты ли болты на поддоне, теперь, что вообще один тупо ничего не сделает и даст гарантию на год ,а я поставлю машину у ворот и уеду ждать когда машину от ворот забрать. Не нужно мерить по себе, не все такие деревянные вокруг.
Всем привет. Такая проблема появилась. Машина 2017 года 1.6 пробег 83 тыс на вариаторе. Стрелка тахометра скачет от 3000 до 4000 тыс/об туда сюда если едешь на обгон и машину дико дергает (разогнаться до 130 к примеру уже проблема) Появилась как то спонтанно или я просто не замечал (грешил на свечи). Если ехать медленно в районе 1500 оборотов, то чувствуется практически всегда вибрация и пинки. Недавно выскочила предупреждение о том, что "Проверить коробку передач" . Съездил в Агрегатку и вместе со спецом поехали прокатиться. По итогу мне в сервисе приговорили коробку. Ремонт от 100.000, а дальше уже что конкретно делать и будет зависить окончательная цена. Это реально коробка накрылась за такой маленький пробег?