1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Потом его вообще не продадите. Дальше будет только ремонт , от которого стоимость авто дороже не станет.
    Избаляться от такого авто в такой связке ( масложерный 1,6+вариатор ) пора, пока могут купить за дорого.
    Запчастей на мотор, если что - нет.
    Цена ремонта вариатора - КОНЬ
     
    Yarik and SlavaFill like this.
  2.  
  3. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    кто вам такое сказал? во первых 1,6 очень живучие, во вторых их выпущено в громадном количестве и даже автоваз освоил выпуск этого агрегата. да и смысла его ремонтировать нет, проще контракт или новый поставить
     
    SlavaFill and fintyra like this.
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    у китайцев АКП тоже лотерея, DP8 на F4R тоже ломается. Как посмотришь сервис по ремонту АКП - так так весь зоопарк, который выпускает современный автопром
     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Если не меняли прокладки, то вполне может течь, особенно со стакана. Проверяли уровень масла ? возможно это это и причина появления стружки. Ремень и конусы должны друг друга есть, что то не складывается. А так - совет ехать до последнего, в любом случае стружка забивает весь вариатор и надо пилить гидроблок, менять плиту (ее редко кто моет качественно промыть на месте), перебирать
     
    SlavaFill likes this.
  6. SlavaFill

    SlavaFill Активист

    Joined:
    Apr 20, 2018
    Messages:
    98
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    40
    Location:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+Климат Черный
    Покурил рынок. Что бы взять что либо в этом же классе, получается стоимость каптура умножить на два, а это 1.2млн.

    Цена ремонта с учетом "усиления" (как я понял, ремень, солнечная шестерня и т.п.) и гарантии 1г. без учета пробега.
    Если есть проверенный на опыте сервис по ремонту вариатора, с ценником ниже, с Питере, дайте плз контакты.

    Течи не было вообще, просто потело в районе поддона, за 2.5 т.км. каплю масла можно было пальцем снять, защита вообще без пятен. Это заметил слесарь, в другом сервисе. Заезжал масло и фильтры менять, они поднимают машину и смотрят все, включая подвеску.

    Вот именно на эту тему и размышляю :dash2:
    Если бы "до последнего" это начало симптомов (шум/гул, пинки и т.п.), а ведь машина может просто перестать ехать...
    Надеюсь до конца августа дотянуть (это 1.5 - 2 т.км.), а там отпуск, можно на неделю поставить в ремонт.
    Конечно жаба душит, делать такой ремонт, что бы потом не сломалось...
    Ведь симптомов нет вообще блин...
     
  7. Sергий

    Sергий Активист

    Joined:
    Aug 9, 2020
    Messages:
    160
    Likes Received:
    82
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    Вы просто мечта любого сервиса, как вы думаете, за неделю вашего отпуска хотя бы поддон открутят? Сервис выедет на парковку, газ в пол - переключается, вопросов нет, пинков нет.
    рекомендую за одно поменять в подвеске все сайленты и шаровые, ещё на ШРУСах есть выработка тоже меняйте, и сальник коленвала поменяйте там тоже выработка причём с 2х сторон.
     
    fintyra likes this.
  8. SlavaFill

    SlavaFill Активист

    Joined:
    Apr 20, 2018
    Messages:
    98
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    40
    Location:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+Климат Черный
    Вы мечта канала РЕН-ТЫ и ТВ3 - везде вам мерещатся заговоры и обман.
    Перестаньте ездить в гаражи и не вникая отдавать машину в ремонт, не присутствуя хотя бы на основных этапах ремонта, может тогда паранойя ваша утихнет.
    Сначала обвиняете, что ни я ни мастер даже не проверил протянуты ли болты на поддоне, теперь, что вообще один тупо ничего не сделает и даст гарантию на год ,а я поставлю машину у ворот и уеду ждать когда машину от ворот забрать. Не нужно мерить по себе, не все такие деревянные вокруг.
     
  9. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Умнее сервиса, но не хитрее маркетолога
     
  10. Yarik

    Yarik Наш человек

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    115
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    50
    Location:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Продавайте!
    сдавайте в трейдин
    покупайте что угодно
    я купил Xpander
    совсем счастлив
     
  11. Ferum_Konstantin

    Ferum_Konstantin Новичок

    Joined:
    Sep 2, 2019
    Messages:
    9
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT 2017
    Всем привет. Такая проблема появилась. Машина 2017 года 1.6 пробег 83 тыс на вариаторе. Стрелка тахометра скачет от 3000 до 4000 тыс/об туда сюда если едешь на обгон и машину дико дергает (разогнаться до 130 к примеру уже проблема) Появилась как то спонтанно или я просто не замечал (грешил на свечи). Если ехать медленно в районе 1500 оборотов, то чувствуется практически всегда вибрация и пинки. Недавно выскочила предупреждение о том, что "Проверить коробку передач" . Съездил в Агрегатку и вместе со спецом поехали прокатиться. По итогу мне в сервисе приговорили коробку. Ремонт от 100.000, а дальше уже что конкретно делать и будет зависить окончательная цена. Это реально коробка накрылась за такой маленький пробег?