Не думаю, ведь при сливе воздух по любому в агрегат зайдёт чуть пораньше или чуть позже х.з. Бутылку воды откройте и резко поверните горлышком вниз, начнётся бульканье и медленный слив воды, но через какое то время бутылка всё равно опустеет.
Уф, поменял) С непривычки долго возился, лишние движения, но все получилось. Сливал с закрытой верхней пробкой, потом в конце открутил и ее, но это никак не повлияло на силу потока сливаемого масла. Так что… Слилось явно больше трех литров, сливал в разрезанную 4-литровую канистру и потом когда ее поднял и переливал в зеленую канистру от Татнефти, то я добре так разлил из-за кривизны рук)) На зеленой канистре видео остаток где-то 2.7-2.8 литров. Но повторюсь, я разлил нормально, наверное поллитра точно. Так что плюс-минус слилось наверняка где-то 3.5л Точно не скажу, сколько залил - залил с запасом, потом на заведенном двигателе слилось лишнее. Подождал, потом самую главную пробку закрутил и сверху 200мл залил. Ожидал увидеть черное как нефть, но нет. Такое, темно-коричневое, паленым или горелым не воняло вообще. К слову, неделю назад слил с раздатки: там тоже, как и в редукторе, вполне себе полупрозрачное маслице, никакого криминала. И это почти при 90к пробеге Без понятия, видел как народ на 60 тыс сливал черное масло и с коробаса, и редккторов с раздатками. Может они где по горам, болотам ездили, прицепы возили. Но мой каптур ездил чисто про асфальту города + изредка на дальняк по трассе. Селектор либо 2WD либо Auto. [/url] [/url]
Масло, которое слилось уже после заливки , для выставления уровня, уже не имело того ярко-красного/вишневого цвета) Это предпоследнее фото. Успело значит уже перемешаться со старым , пока селектором скорости переключал) Надо будет где через 1000км повторить процедуру, где-нить в конце августа. И потом еще раз в октябре. Пока не начнет сливаться цвета как с канистры))
Так производитель назвал и дал допуск для нашего коробаса, имя ему Dextron III Масло должно ему соответствовать. + мы знаем параметры «заводского масла», что оно из себя представляет. остается только чтобы масла других контор ему соответствовали. А соответствует как оказалось, достаточно в настоящий момент. Т.к. допуск достаточно древний и для современного оборудования это не проблема. Это не какой-то там современный стандарт. Где-то в инете гуляет pdf файл с этим, мне лень искать. Я эту тему поднимал когда еще зимой решил затариться маслом для акпп + есть блоги, где конкретно этот маннол фигурирует. https://www.drive2.ru/l/659917259338156026/ https://www.drive2.ru/l/640098012491686718/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/30754-zic-atf-multi-lf-svezhee/ Multi HT - сила Multi HL - могила) Его параметры вязкости на порядок ниже, как водичка. Вязкость при 40С = 28,25 Вязкость при 100С = 5,84 Если сравнить с теми параметрами, которые нужны, а именно на примере того же Эльфа/Тоталя: Вязкость кинематическая при 40°С: 36,5 Вязкость кинематическая при 100°С: 7,2 Во всяком случае, я еще не встречал в сети, чтобы кто-то лил в наш коробас настолько жидкое масло. Вроде как народ наоборот ищет погуще, для коробасов с пробегами. И некоторые кстати пробуют Маннол, т.к. он типа по свойствам своим как раз слегка «погуще» Multi HL наверное разве что в частном порядке можно заливать, ну не знаю, может кто на крайнем севере живет и хочет чтобы коробас быстрее типа прогревался и не так пиналось на холодную да и быстрее масло нагревалось. Тут уже я хз.
Решил спустя неделю еще немного обновить масло. Вторую Пробку поплавок не трогал, только нижнюю железную. Где-то почти литр слился (800-900мл). Залил остаток 1.1 литра где-то + бахнул присадку фирмы Эдиал Кстати тоже слилось такого же темного цвета, как и при первом сливе. Повторную процедуру , но уже со сливом всех 3-х литров, проделаю в конце августа. Почитал на досуге про масла вообще. Вроде как самым топовым для 4-х ступки акпп считается Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Во всяком случае именно у него самый жирный пакет присадок в виде фосфора, бора, магния. Температуры замерзания в -51 да и параметры вязкости тоже погуще: (при 40 градусах - 35,81, 100с - 7,4) На втором месте по богатству состава Lukoil ATF Synth Multi. Правда последний обзор на ойл-клабе от 2017 года. После 2022 пакет присадок наверняка другой будет. Еще положительные отзывы у Total Fluide XLD FE. Нашел отзыв с ойл-клаба человека на Пежо с коробкой DP0/AL4, которого это масло всем устраивало, кроме одного: в жару были пинки. На Петро их не стало. И насколько понял, в дальнейшем он только Петро и заливал, завершив свой поиск масел для коробаса. На дастер-клубе тоже видел отличную оценку данному маслу на моторе 2.0 (дастер) 4*4 Я тоже решил остановится на Петро-Канаде, благо вроде как нашел человека, который сможет на розлив из 20 литровых бочек подогнать по очень вкусной цене. Дешевле, чем канистра 4 литра от Лукойла. Так что если все хорошо сложится, через 1,5 месяца, где в сентябре, буду делать вторую частичную замену. Но уже Петрухой.