1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Чистка кондиционера

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Vass, 6 авг 2018.

  1. bbv62

    bbv62 Интересующийся

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр 1,6 Драйв
    Не утруждался.
    Хотя резина нынче везде.
    Ежли посчитать количество (концентрацию) озона, потребную для окисления 1 мм2 резины на глубину 0.01мм, результат отправит на пару суток работы промышленной установки.
    Не парься.
     
    Олеган1981 нравится это.
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А пеной специальной не лучше?
    На Логане делали из старого фильтра заглушку с трубкой, и туда закачивали. А у нас в дефлектор любой в салоне можно?
    7 лет машине, когла когдик сам включается, запах появляется. На Логане за 9 лет не было такого.
    Только мыть надо когда тепло. Сейчас кондей не включится.
     
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Зимой ей никак, не продуть наружным воздухом до суха.
     
    Sharikov нравится это.
  5. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Я думаю, что пеной лучше. Антибактериальные шашки это хорошо, но трупы то убирать надо.
    Про дефлекторы - я раз чистил через правый центральный дефлектор, пенный шланг вниз опускал и пенил. Но потом где то прочитал, что пена может куда-нибудь не туда вылезти и больше так делать не стал.
    Пару страниц назад я писал про изготовление заглушки(как на логанах/сандерах). Этим летом второй раз опробовал - норм.
     
    Sharikov нравится это.
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А скажите, когда шашку запускать, при внутренней циркуляции, надо включать кондиционер с холодным воздухом?
     
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.424
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    В инструкции написано на самый холод ставить, видимо чтоб испаритель на полную напрягся.
     
    Олеган1981 нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Зимой в -20 сегодня побоялся я кондей насиловать, на тёплом с озонатором на пол часа циркуляцию включил. Вроде прошло першение в горле после поездки.
     
    Anshe нравится это.
  9. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Он не работает от -5 уже
     
    Aleks68 и Олеган1981 нравится это.
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    IMG_20240723_131552.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Вот, соорудил такую приспособу для мытья испарителя не через дренаж (там у меня защита каталитика, не влезешь), а через отсек салонного фильтра.
    Заглушку сверлил не штатную, а покупал на Озоне, доставка из Турции. Подходит она похуже чем родная, но держится. Трубка - из комплекта очистителя кондиционера StepUp. Правда кончик я срезал под углом, чтоб лило пену в сторону испарителя, примерно в его середине. Фильтр конечно вытаскиваешь.
    Промывал за 2 раза. Полбаллона и полбаллона. Откисало по 10-15 минут, потом кондей в ручной режим на полную скорость и полный холод, рециркуляция, двери закрыть, 10 минут тарахтеть.
    Через турецкую заглушку в конце залива пены она сочится немного, думаю заглушка не до конца защелкивается - неточное копирование. Вижу что уши под саморезы не прилегают к ответным местам. Оригинал стоит овердохуа, а эта 800 руб обошлась. Ну да ладно, для залива пены пойдет. Делал я по видео с ютуба, там на Рено вроде Сандеро так чистили. Так автор там сверлил штатную крышку, потом глушил куском кабеля, посое промывки.
    Да, фильтр я купил Nordfil исправленный - жёсткие бока, складки ГОРИЗОНТАЛЬНО. Такая конструкция есть еще у Filtron. Все остальные это шлак криворукими сделанный - жесткие низ и верх, и складки ВЕРТИКАЛЬНО. Фиг его туда запихнешь без повреждений.
    IMG_20240723_133058.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    И да, из-за жестких боков фильтра крышка прилегает неплотно, фильтр на 1 мм ее отпружинивает своими горизонтальными складками. Поэтому закрепил крышку в 2 штатных отверстия, саморезом с шайбой 4,2х13. Короткой отверткой можно подлезть. Крышка стоит плотно.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2024
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А я снимаю боковой пластик справа от ручки.
     

    Вложения: