1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена жидкости АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Sharikov, 13 июл 2020.

  1. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Да, все верно сказано вами.
    Свое масло в коробку нашел. Буду и дальше его заливать.
    Тут полазил в нете, нашел вышеуказанное вами масло
    Фасовка по 1 литру, цена - чуть больше тысячи рублей.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
    Warlock нравится это.
  2.  
  3. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    Петро взял по воли случая и вкусной цены
    За его цену сейчас в магазинах я бы точно не смотрел на него.
    4 литра обошлись бы как 12 литров Mannol Automatic Plus

    или Sintec Multi ATF 4 литра
    на WB кстати видел недавно его по цене как Маннол 4 литра. сейчас подорожал на 7$

    тоже судя по обзору и параметрам на ойл-клабе оно точно также отлично подойдет в коробку.

    Вообще я не думаю, что Петро неким волшебным образом еще заставит акпп работать лучше.
    На второй (и последующих) частичной замене процент чистого масла в акпп вырастет сам по себе и там уже сложно будет судить: роль свежего масла так повлияла, или не просто свежего, а именно конкретного производителя.

    Потому-что даже на условно «дешевом» Манноле результат отличный и подтверждает те положительные отзывы о нем, которые довелось прочитать.

    А принимая во внимание стоимость, можно особо не ломать голову по типу «а как поведет себя это масло через 30-50 тыс км»
    Да вообще плевать, можно хоть каждый год делать частичку летом, потратив условные 20$ за 4л канистру в год.
    Думаю, коробас только спасибо скажет и будет весь «сиять» из-за ежегодного прилива свежего масла))
     
    MoscowCity нравится это.
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Масла sintec.
    Производятся на заводе Обнинскоргсинтез, являются основным брендом и лицом этого завода. Масла часто мелькающие по телевизору и широко рекламируемые в интернете. "Сила в синтетике" и бла бла. Сила-то в синтетике, но вот какая у них синтетика ? Допуски по api реально присутствуют, целых 5 штук. По качеству был всего один клиент, который потом ушел на Лукойл, потому что в коммерческой технике масла вели себя очень и очень плохо. Очень сильно горели, только подливай. По легкомоторке не стану врать, лично не использовал и нет клиентов кто её берет, могу лишь сделать вывод на основании отзывов по коммерческому транспорту и он отрицателен для масла очень широко рекламируемого в медиа-сфере. Кстати существует еще и антифриз Sintec, по цене он довольно приемлемый, как и по качеству, несколько моих знакомых и клиентов используют его, как в легковом, так и в грузовом транспорте и проблем никаких не возникает.
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Масла mannol.
    Одни из известных брендов Mannol, SCT-GERMANY, производящие масла, смазки и всевозможные расходники, являются отнюдь не немецкий брендом и уж тем более ни о каком немецком качестве речи быть не может. Масла производят в Литве и насколько мне известно, часть не малая часть разливается в Калужской области в городе Обнинск, на заводе Обнинскоргсинтез, о нем позже выпущу статью. Могу сказать опять же исходя из отзывов моих клиентов, а их немало было на продукции Mannol, цены очень хорошие для "немецкого качества", но вот на самом деле получали масло с маленьким ресурсом и большим нагаром на деталях двигателя. На своих канистрах, они естественно пишут допуски api, но по факту на сайте API, у них всего один допуск. Mannol входит в компанию SCT Lubricants и вот так сюрприз, у этой компании всего 2 допуска: 1- Mannol 5W-30 SN, 2 - Fanfaro LSX 5W-30 SN. Думаю бренд Fanfaro можно тоже сюда отнести. Про расходники могу сказать только про фильтра. Некоторые легковые сервисы закупали их, тоже из-за цены, но не долго. Пошли жалобы на то, что бумажный элемент распадается на куски и просачивается в масляные каналы, забивая их.
     
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Полусинтетика кстати
     
  7. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Еще нам подходит
    MOTUL MULTI ATF 1л
    Допуск Renault DP-0 есть, полная синтетика но дорого, от 2000 руб за 1 л.
     
    Aleks68 нравится это.
  8. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    какая-то методичка))
     
  9. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    тоже ипсо какое-то))
     
  10. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    По параметрам масла ничем таким и не примечательно, относительно и Зика, и Маннола.

    Вот где абсолютный топ среди Dexron III

    Castrol Transmax Z

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2Fs5T84zb%2FIMG-8393.jpg&hash=4d61b2a7afab95efc6032c86fa296018 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    температура застывания минус 66, это даже круче Петро Канады с его минус 51-54.
    Вязкость при 40 - 38 (густое, у Петро 35,8)
    Вязкость при 100 - 7,5 (у Петро 7,4, тут одинаково)
    Брукфильд - 8400 (походу круче всех масел на рынке данный параметр, у Петро 11500 для примера)
    Температура вспышки масла - 228 градусов (тоже круче всех, у Петро 205)


    синтетическая трансмиссионная жидкость на ПАО + Эстеры, предназначена для использования в автоматических и полуавтоматических АКПП. Может применяться в МКПП там, где это предусмотрено производителем автомобиля.


    Только вот ценник на него в магазинах))
    1 литр Кастрола дороже 4 литров Маннола
     
    Sharikov нравится это.
  11. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    Сегодня был в гараже и решил еще раз литр масла слить с акпп, ленивым методом - чисто нижняя сливная и все.

    Первый раз слил 3+ литра, потом 2 недели назад литр, и сегодня еще литр где-то. Условно на частичку 5 литров масла уже потрачено. Как раз израсходовал весь Маннол, что у меня был)

    Сливается еще темноватое, так что продолжаем замещать дальше - только в след. раз уже 3 литра солью, выкрутив второй черный сливной поплавок.

    Кстати когда заливал масло, я его недолил по итогу)
    Пошел заводить авто, подвигал передачами 5 минут, поставил на паркинг, полез вниз, открутил сливной болт - а с него ничего не вытекает при заведенном авто))

    Либо я недолил, либо залил идеально)
    Конечно же масла подлил, дождался когда начнет потечет струя оттуда.

    И вот тут мне в голову пришла идея.
    Обычно надо дождаться, когда струя при заведенном авто перестанет лить, начнет капать - значит уровень выставлен, ну и потом сверху немного , 200мл подлить.

    Я вспомнил отзыв в инете, что типа надо подливать не 200, а больше, где-то 700-800мл. Мол типа такой небольшой перелив даже полезен и лучше акпп переключается.

    Ну я решил попробовать и не дожидаться, когда ручеек превратиться в капли из сливной пробки и почти сразу ее закрутил, а сверху потом подлил еще (собсно, все оставшееся масло и вылил).

    И когда поехал с гаража домой (ехать правда 4 минуты всего) словил себя на мысли, что акпп как-бы еще лучше стала переключаться.
    Обычно самое заметное переключение: это с первой на вторую , сразу после старта.

    Оно еще давало о себе знать после двух сливов масла. А сейчас прям… ну я не знаю, как будто и не ощущал совсем переключения)

    И сейчас вот в догадках, это эффект от дополнительно свежего литра в системе или небольшой перелив так повлиял)))

    Пусть машина остынет, ночь постоит, и завтра попробую прокатится чтобы понять не показалось ли мне))

    P.S. Этот эффект ведь не может быть от сброса клеммы, и тем самым я скидываю адаптацию коробки в ноль.
    Я просто при замена масла вытаскиваю корпус воздушного фильтра и аккум, чтобы свободно добраться до заливной пробки.
    Но вряд-ли, я уже третий раз так делаю и во всех случаях где-то минут 40-50 авто стоит без аккума.
     
    Федорофф нравится это.