По поводу полного снятия и разбора. Что-то никто из проводивших это, не писал хвалебные оды того, как все стало у них хорошо. Напротив, у челиков разобравших коробасы на драйве, я вижу чистые коробасы внутри в целом. Нет там такого, чтобы требовало вручную вычищать. Да и по их заключению, ничего особого в работе не поменялось. Кто-то там себе 2 соленоида поменял, и все. Частая замена масла, каждые 3-5к в акпп, заставит внутрянку блестеть, я уверен. Зато все пишут, как геморно все это снимать и больше не хотят сами лезть туда -_-
С фильтром да засада, хотя на киа тоже фильтр только при разборе АКПП можно было поменять. 146% "благодаря" постепенно умирающему фильтру коробка живёт меньше.
Вторая частичная замена в акпп подоспела -_- (не считая еще двух промежуточных мелких, где еще по ~литру сливал) Масло еще темненькое в целом. Конечно уже не такое, как при самом первом сливе, но надо будет вновь повторить через месяц-полтора в любом случае -_- Пусть пока оставшаяся грязюка и дальше растворяется в свежем масле. Как-будто переключение передач стало еще более незаметным -_- Изменения в положительную сторону определенно есть. Это вторая канистра 4л от Маннола была, дальше уже в ход пойдет масло Петро-Канада, которого уже 8 литров прикупил
Товарищи, помогите определиться с маслом для замены в АКПП. Поначалу нацелился на Zic ATF Multi HT, но чот отзывы почитал, пишут про плохую работу коробки в морозы. У нас зимой -20 нормальная температура, легко -30, бывает и -40. Северяне, что посоветуете?
Нормально у меня в -35 коробка работала на масле zic, никаких проблем. Ну и прогревать соответственно нужно перед движением.
Сандерик зиму нынче на зике таком в АКПП оттарабанил без проблем. В капе тож недавно половинку им сделал.
В общем, на 60к сделал частичную замену Зиком HT, автомат дергался до этого постоянно, после замены перестал, остался лишь фирменный дрыг с 1 на 2 передачу. Так что всем, кто не решался - рекомендую, по деньгам не напряжно, а эффект налицо!