Да в ГУРе можете максимально лениво поступать: в один день шприцем вытащили жидкость из бачка, новую залили и все - ездите себе пару дней. Потом вновь повторите через какое-то время. Потом еще раз, и так пока на вид в бачке не останется чистенькой жидкость) в АКПП тоже буду частичной делать в 3-4 раза или сколько там потребуется, пока чистая не начнет сливаться)
Имхо и частички хватит раз тыщ в 25-30, но кому как, если раза 3-4, то практически новое масло станет, что тоже не есть плохо, ток позатратнее.
не, 25-30 тыщ - это слишком долго проехать и ждать надо) я думаю с интервалом в 1,5 месяца поездить и сливать, на ~3 замены по итогу. я вот хочу сейчас в июле начать, чтобы уже к первым морозам закончить, условно к ноябрю.
Жаркая погода показала, что вибрации не ушли на 100% Нет, нет да проскочет ну, тут уже приходится мириться с такой вот конструктивной особенностью гура. но в любом случае, замена жидкости помогла снизить частоту появления и общее впечатление гораздо лучше, нежели на старой жидкости (80к+)
Пишу почти месяц спустя. Чет как-то ловлю себя на мысли, что вроде бы и все ок стало. Просто я словно забыл про существование вибраций)) Всего 2 литра ушло, в целом за месяц я потратил 4 баночки Синтека по 0,5 литров. Может жижа от Синтек волшебная?) Тут я получил Petro-Canada DuraDrive ATF ,которую оказывается тоже можно в ГУР лить, помимо АКПП. Наткнулся в отзывах. Сравнил характеристики с Синтеком. Фактически близнецы))) Только цветом отличаются: Синтек прозрачный, Петро красный. Синтек ГУР: Кинематическая вязкость при 100°С 7,45 Кинематическая вязкость при 40°С 35,8 Индекс вязкости: 181 Температура застывания: -51 Petro-Canada DuraDrive MV ATF Вязкость кинематическая при 100°С 7,40 Вязкость кинематическая при 40°С 35,81 Индекс вязкости: 179 Температура застывания: минус 51 Учитывая что Петруху хвалят как она работает в акпп, то может и в Гуре будет норм. Но это проверну потом, пока месяц поезжу на Синтеке.
2 литра в ГУР суммарно ушло за 2+ месяца. А все равно еще грязноватая жидкость сливается. Вот с бачка откачал шприцем. Жидкость от Синтек прозрачная и по ней удобно определять степень «загрязнения», чем если бы она была классического красного цвета))) Залил свежей жидкости в бачок. Может однажды станет чистой))
Я литрушку зика PSF постепенно вкачал, была жижа тёмно-красная, стала просто красная, не знаю стОит ли вторую литрушку вкачивать.
Да, литрушку и покупать не надо, в багажнике уж полгода болтается, было две, одну то вот и "приговорил",кста брал по 1100.