Согласен. Предыстория замена масла в коробке какая? Может у него коробка на подходе была. Решил "вылечить" заменой масла. Залил нормальное масло, которое начало работать в коробке как надо, вот у него и вылезло то, что было до замены масла.
Господа, не нужно так агрессивно что то доказывать. Никто никому ничего не впаривает. Акститесь. Я например залил ЗИК в коробас. Отдал машину сестре ездить дальше, до след то. Сам езжу на корейце сейчас на дизеле.
Так надо было обратно его влить и все дела Ну и как впечатления о zic в коробке? Я правильно понимаю, что оно в 6-ступку тоже подойдёт?
Переключается все норм, вопросов нет. Большой разницы в общем не заметил. Но проехал на тачке пару раз. Эксплуатирует Каптюр теперь сестра и накатала после замены уже достаточно, никаких жалоб. Брал канистру 4 литра. Статок где то 1.8 в канистре. В свое время менял в коробасе у дилера, там принесли и залили 2л, также указали в накладной. Мастер сказал этого достаточно. Я так проездил 50к. Полет был норм, никаких проблем. 10к назад меняли подвесной на правом приводе, когда выдернули его, потеряли еще грамм 50-100 масла. И тоже никаких проблем проездил 10к. По этому, могу утверждать что в коробке было гле то 1.9 литра и она это никак не чувствовала. Но не рекомендация, каждый пусть сам решает,купить 2л и залить, или покупать еще как минимум литр сразу.
Ну спустя 8 месяцев решил повторно заглянуть в редуктор на предмет состояния маслица Zic GFT75w90. Потемнело. В раздатку тоже залез, и тоже было не сказать, чтобы совсем светлым. А в раздатке менял не так давно, в июне вроде бы. Заливать обратно «старое» как-то не хотелось. В ближайшем магазине купил Лукойл TM-5 75w90 GL-5 (стоит копейки) и залил пока его. По обзорам смотрю, что масло густоватое среди одноклассников, с упором на защиту, а не топливоэкономичность. и не очень любит морозы, но думаю до первых морозов, до октября/ноября можно будет на нем пока поездить. а там уже залить что по-приличнее: хочется Neste Pro Axle попробовать -_-
В прошедшую пятницу сделал частичную замену масла в коробке. Пробег на момент замены 56 т.км. и как я понял, масло еще родное было. Машину только купил. Залили Зик, 3 литра. По ощущениям стало чуть лучше. Но всё же до корейцев, этой коробке как до Парижу на четвереньках. Но ничего, потихоньку привыкаем. К 60 тыщам планирую еще раз частичную сделать и на этом успокоиться. В заднем редукторе тоже масло обновил. Залили Ликви Молли. Ездим дальше.
на одометре уже почти 135 000 пробега, а масло пока родное, с завода, вот думаю, вроде ничем не напрягает МКПП, передачи переключаются вроде нормально (как и всегда), хруста вроде бы тоже нет... или поменять всё-таки на всякий случай на ближайшем ТО, как думаете?