друзья, а сильно ли критично в плане касаний/задеваний для R17 штатного литья будет резина 215/65/17 вместо 215/60/17 ?
Если нет дополнительных пластиковых подкрылков, то ничего не заденет, но будет впритык - может об налипший снег начать задевать.
Новые пластиковые подкрылки от Totem есть, но они еще не установлены, планирую в апреле-мае, когда потеплеет и заодно битумом обработать сами арки -___- В общем, как я понял, лучше не рисковать и брать на 60, а не 65.
блин смотрю некоторые модели и почему-то 225/60/17 стоят дешевле чем такая же модель, но 215/60/17 -__- как так, ведь формально резины «больше» и она должна быть дороже -_- или можно 225 взять? у меня стоят увеличенные реношные брызговики и они спереди не имеют пластиковой выпуклости, как штатные короткие брызговики
Тут нужен шинный калькулятор. Резина не только шире (будет) , но и выше ((( 60 (я про высоту) это не в сантимах - в процентах к ширине !!!!
я думал разница чисто в ширине и только! 215 мм и 225 мм, и вся разница -_- ну вот как-то так получается на калькуляторе
результат через шинный калькулятор такой получается если брать за основу штатную 215/60/17 то результат у 215/65/17 гораздо хуже, чем у 225/60/17
Поэтому и написал - калькулятор нужен. Мне на Дарго , когда сыны выбирали резину - у меня штатно 235/65 на 18. То в моём размере , не было хорошей (на тот момент) резины в городе ((( А то что подходило (миллиметр в миллиметр по высоте) - это было 255/60 на 18. Но я не хотел увеличивать пятно контакта ((( Нашли нужную в Волгограде , езжу - радуюсь )))
215/65 17 Good Year Performance Gen-1 изредка касался переднего брызговика в крайних положениях рулевого колеса, как и 225/60 17 Bridgestone Revo GZ, 225/60 17 Gislaved Nord Frost 200 не касался
Я склоняюсь уйти на 215/65 R16. Выбор резины куда шире и цена заметно ниже. По зимней резине уже катаюсь на R16, сейчас про лето голову ломаю.