Складывается, но туда входит гораздо меньше чем в Т2. И проем заужен по сравнению. И у Т2 задок вертикальный, у Дарго наклонный, что ему не идет на пользу в перевозке груза. Кстати, максимальная грузоподъёмность Дарго 340 кг. Серьезно? Что там возить? Троих вместе с водителем. Подозреваю что там пружинам опа будет при превышении. И при любой аварии ты виновник. Тормоза не расчитаны на большее. Правда и у Т2 почти так же. Странно всё это. Танк 300, 440 кг, тоже не айс. Ндаа. H9 new - 510 кг, это семиместная тачка с багажником. Грузоподъёмность автомобиля Renault Kaptur составляет 476 кг. Максимальная грузоподъёмность автомобиля Audi Q7 составляет 695 кг, так, для сравнения
Из массмаркета китайского интересна эта машинка - 540 кг — грузоподъёмность кроссовера Changan CS95. Симпатичная кстати. Или хотя бы 455 кг — максимальная грузоподъёмность автомобиля EXEED VX.
Уважаемый,своё мнение,это своё мнение,вы плохо читаете,своё мнение я не высказывал,есть испытания и общепризнанный факт,резина может быть летней и зимней, а мнение бы моё,заключалось в том ,что если бы я высказывался за определённый бренд,либо утверждал что шипы лучше чем фрикционка,вот это бы и было своё мнение!!! Ваша же всесезонка,не то,ни сё, нанесли на шину значок, а вы и довольны, некоторые считают что и на резине на которой написано м+с можно юзать зимой,давайте,юзайте,вы же одни на дорогах.
Хм, а у мну на шипованном данлопе на сандере тож M+S кажись..., на капе не помню, там и резина зимняя другая. Надо посмотреть будет
https://www.drive2.ru/b/513286938413761127/?ysclid=m8lalsl6fz154407845 Вот хотя бы это читаем,хотя многим на это будет пофиг,этож тож простой человек пишет,этож его частное мнение, ну кому пофиг,гуглите сами,я вам доказывать не собираюсь.
А вот в твоей статье (в конце) - как раз про сертификацию всесезонки , написано. И повторюсь - я не писал про М+S . Как раз указывал , что есть сертифицированная всесезонка. И вот она , как раз - промаркирована нужным значком. И опять же (в твоей статье) написано - не дубеет зимой , такая резина. Ну а так , давайте уж о чём другом - поболтаем )))
M+S - грязь и снег. Резина на межсезонье и зиму. Летом должна быстро изнашиваться. Для себя решил давно, летом -летняя, зимой - зимняя, шипы. Хотя хочется "липучку" попробовать ) Было время, и я ездил на заднеприводных Жигулях на всесезонке ))) И зимы были холоднее, и снега больше. Дороги так не поливали химозой. И ездил же!