Вчера тоже снимали задние барабаны, но колодки не меняли, просто привели в порядок, насколько это можно было...очень сильно грелись барабаны , колеса очень тяжело крутились, заметил при переобувке. Делали сами с корешем, из-за выработки задолбались снимать барабаны)) Использовали отвертки, монтировки, лом и другихе подручные средства, ютуб смотрели но чет советы не сильно помогли. Из плюсов- всё таки сняли, хотя спустя полчаса мучений думали уже обратно ставить колесо. После того, как сняли, почистили. отмочили прикипевшие части, колесо стало крутиться значительно лучше. Второе немного быстрее получилось снять, но тоже очень непросто, практически выкорчевывали, колодки перекосило при этом что в первом случае, что во втором. Из минусов- немного повредили защиту подшипников, но вроде не сильно, надеюсь что всё норм будет. Еще из минусов- если один барабан не греется от слова совсем, второй продолжает греться, но не так сильно конечно, как прежде. Вот думаю еще раз этой фигней заняться, но на этот раз колодки поменять))) А с другой стороны, вдруг подшипники окончательно добьем. Так и не поняли, есть ли нормальный способ снятия, чтобы не приходилось выламывать буквально....как-то колодки свести или хз....
можно попробовать свести колодки через отверстие колёсного болта, на картинке стрелкой указал куда давить отвёрткой к примеру, сам не пробовал. Сколько пробег?
132 тыс примерно, спасибо в моем случае точно не получилось бы, потому что именно вот эта деталь жестко прикипевшая была и не шевелилась...от слова совсем. Потом размочили ВД, и разработали.
Мне когда меняли задние колодки мастер край внутренний барабана , где образуется буртик от выработки сточил чуть под углом, чтобы после проблем со снятием не было
Барабанные тормоза надо обслуживать два раза в год, при сезонной смене колес. Чистить, смазывать, проверять механизм самоподвода колодок. Тогда лом, при снятии барабана, не понадобится.
Так логично же вроде. Вот у меня весной очень плохо зимние колеса снимаются. Снимают мне их так, что потом выскакивают всякие ошибки типа "проверить систему стабилизации", "проверить рулевое управление" и т.п.)) Вот если бы я зимой раз в месяц снимал колеса и обрабатывал ступцы, то такой проблемы бы не было.)
так то можно и двигатель раз в пол года разбирать для профилактики и поршни от нагара очищать и маслом смазывать ) должна быть какая то грань разумного, что нужно разбирать и очищать, а что не стоит трогать, пока исправно работает.
Поменяй шиномонтаж. Я сам меняю, смазываю медной смазкой спреем, чищу мет. щёткой диск отверстие где одевается на ступицу. Всё колесо легко снимается.